![]() |
|
Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2004
Сообщений: 140
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 6 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Да, у меня похожая проблема имеющая куда большое продолжение
![]() Попросил поддержку продавца активизировать доступ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы смотрите на ситуацию только с одной стороны. Если номера программатора нет в базе, то какие есть основания не предполагать, что некто, смастерив клон не пытается получить на него официальную поддержку? Документов нет, клиент в базе отсутствует, серийный номер тоже. Как продавец может проверить, что вы действительно покупали бокс у него? Сообщите мне личным сообщением следующие данные: - серийные номера всех ваших программаторов - дату их покупки - Email, с которого вы общались со службой поддержки - Ваши полные фамилию, имя и отчество (либо фамилию, имя и отчество человека, на которого приобретался программатор). Попробуем выяснить, почему номера приобретенного программатора нет в базе данных. |
|||
![]() |
![]() ![]() |