GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Вопросы и предложения к Service4Service.RU (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Отказали в предоставлении доступа в поддерджку (https://gsmforum.su/showthread.php?t=13564)

gsm 23.10.2006 22:04

Да, у меня похожая проблема имеющая куда большое продолжение:)
Попросил поддержку продавца активизировать доступ:) , прислали форму заполнил, по запарке ввел не тот номер программатора(даже не программатора, а то что отображается в программе martech virtual port)-запарка в общем была, попросили уточнить номер так как присланный номер в базе продаж не значиться, я прислал нормальный с самой программы который раньше отсылал, отвечают что номер в базе продаж не значиться, и вообще фамилии моей нет в списке клиентов, пожалуйста предоставьте номера накладных на купленный товар, а то что это видимо утерялось уже никого не волнует. В общем отучился получил сертификат, купил 5 программаторов и кучу всего и до свиданья, не имени не фамилии не знаем. Как доказывать что не обапл уже не знаю, были мысли сфотографировать программаторы с пломбами gsmservica, да думаю опять причины в отказе найдутся. В общем решил пока нечего не отвечать, может документы найдутся.:icq05: Такая вот блин история.

FractalizeR 24.10.2006 12:22

Цитата:

Да, у меня похожая проблема имеющая куда большое продолжение
Это совершенно другая проблема. Никакого отношения к технической проблеме скачивания прошивок с сайта Martech она не имеет. Тема перемещена.

Цитата:

прислал нормальный с самой программы который раньше отсылал, отвечают что номер в базе продаж не значиться, и вообще фамилии моей нет в списке клиентов
Но ведь доступ на форум вам активировали на каком-то основании, не так ли?

Цитата:

пожалуйста предоставьте номера накладных на купленный товар, а то что это видимо утерялось уже никого не волнует
Вообще-то документы терять нельзя. Подумайте, вы на себя покупали эти программаторы? Может, на друга? Может, вы номер снова неверно указали?
Вы смотрите на ситуацию только с одной стороны. Если номера программатора нет в базе, то какие есть основания не предполагать, что некто, смастерив клон не пытается получить на него официальную поддержку? Документов нет, клиент в базе отсутствует, серийный номер тоже. Как продавец может проверить, что вы действительно покупали бокс у него?

Сообщите мне личным сообщением следующие данные:
- серийные номера всех ваших программаторов
- дату их покупки
- Email, с которого вы общались со службой поддержки
- Ваши полные фамилию, имя и отчество (либо фамилию, имя и отчество человека, на которого приобретался программатор).

Попробуем выяснить, почему номера приобретенного программатора нет в базе данных.


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot