![]() |
Да, у меня похожая проблема имеющая куда большое продолжение:)
Попросил поддержку продавца активизировать доступ:) , прислали форму заполнил, по запарке ввел не тот номер программатора(даже не программатора, а то что отображается в программе martech virtual port)-запарка в общем была, попросили уточнить номер так как присланный номер в базе продаж не значиться, я прислал нормальный с самой программы который раньше отсылал, отвечают что номер в базе продаж не значиться, и вообще фамилии моей нет в списке клиентов, пожалуйста предоставьте номера накладных на купленный товар, а то что это видимо утерялось уже никого не волнует. В общем отучился получил сертификат, купил 5 программаторов и кучу всего и до свиданья, не имени не фамилии не знаем. Как доказывать что не обапл уже не знаю, были мысли сфотографировать программаторы с пломбами gsmservica, да думаю опять причины в отказе найдутся. В общем решил пока нечего не отвечать, может документы найдутся.:icq05: Такая вот блин история. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы смотрите на ситуацию только с одной стороны. Если номера программатора нет в базе, то какие есть основания не предполагать, что некто, смастерив клон не пытается получить на него официальную поддержку? Документов нет, клиент в базе отсутствует, серийный номер тоже. Как продавец может проверить, что вы действительно покупали бокс у него? Сообщите мне личным сообщением следующие данные: - серийные номера всех ваших программаторов - дату их покупки - Email, с которого вы общались со службой поддержки - Ваши полные фамилию, имя и отчество (либо фамилию, имя и отчество человека, на которого приобретался программатор). Попробуем выяснить, почему номера приобретенного программатора нет в базе данных. |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot