GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 21:12   #1
kolyambuz
Новичок
 
Аватар для kolyambuz
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Made in UA
Сообщений: 22
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Goblin_13 Посмотреть сообщение
На будующее взять за правило - батаерйку, заднюю крышку, флешку и вообще всю неотносящуюся к телефону требесню возвращать клиенту при приемке. В пакетике. Этим сразу закрыватеся широчайший спектр вариантов наездов типа "батарейку подмерили", "крышка не моя", "на флешкарте были документы на миллиардный контракт!", "на сим-карте было стопятьсот миллионов рублей!".
В нормальном СЦ при приеме записывается модель, серийный номер и IMEI телефона, серийный номер АКБ и зарядки, состояние телефона (вмятины, царапины, потертости), дефект заявленый клиентом, включился или не включился аппарат при приеме... Копия квитанции приема выдается клиенту...
По крайней мере предявы по поводу того что "это не моя АКБ" или "откуда взялась эта царапина" автоматически анулируются при изучении квитанции.
kolyambuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 21:29   #2
Goblin_13
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз за 12 сообщений
Репа: 6
Цитата:
Сообщение от kolyambuz Посмотреть сообщение
В нормальном СЦ при приеме записывается модель, серийный номер и IMEI телефона, серийный номер АКБ и зарядки, состояние телефона (вмятины, царапины, потертости), дефект заявленый клиентом, включился или не включился аппарат при приеме... Копия квитанции приема выдается клиенту...
По крайней мере предявы по поводу того что "это не моя АКБ" или "откуда взялась эта царапина" автоматически анулируются при изучении квитанции.
Теперь давай рассмотрим ситуаци. Тебе на ремонт приносят 6300 с, к примеру, заваленной фирмварью. Объясни, зачем тебе для работы нужен аккумулятор, задняя крышка и проч? Нет, понятно, что авторизированный СЦ по своим внутренним документам обязан принимать все. Но у тебя авторизации нет. И ты не обязан нести ответственность за те части телефона, которые тебе ненужны для ремонта. Ну да, в квитанции все будет прописан отказ от ответвенности. Но зачем лишний раз усложнять ситуацию, когда можно сразу отдать клиенту все ненужные части телефона и на этом вообще тему закрыть полностью?
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 09:52   #3
kolyambuz
Новичок
 
Аватар для kolyambuz
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Made in UA
Сообщений: 22
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Goblin_13 Посмотреть сообщение
Теперь давай рассмотрим ситуаци. Тебе на ремонт приносят 6300 с, к примеру, заваленной фирмварью. Объясни, зачем тебе для работы нужен аккумулятор, задняя крышка и проч? Нет, понятно, что авторизированный СЦ по своим внутренним документам обязан принимать все. Но у тебя авторизации нет. И ты не обязан нести ответственность за те части телефона, которые тебе ненужны для ремонта. Ну да, в квитанции все будет прописан отказ от ответвенности. Но зачем лишний раз усложнять ситуацию, когда можно сразу отдать клиенту все ненужные части телефона и на этом вообще тему закрыть полностью?
А что мешает не авторизированому сервисному центру принимать грамотно аппараты???
Для того чтобы проверить телефон желательно иметь клиенское АКБ. Как писали выше - АКБ иногда вызывает дефекты типа - зависание, самоотключение, LOCAL MODE , "мало держит" и прочее.
kolyambuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 11:16   #4
Goblin_13
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз за 12 сообщений
Репа: 6
Цитата:
Сообщение от kolyambuz Посмотреть сообщение
А что мешает не авторизированому сервисному центру принимать грамотно аппараты???
Для того чтобы проверить телефон желательно иметь клиенское АКБ. Как писали выше - АКБ иногда вызывает дефекты типа - зависание, самоотключение, LOCAL MODE , "мало держит" и прочее.
а кто сказал что принимать все скопом это "грамотно"? Потому что офцентры первого уровня авторизации так принимают? ;o)

Иногда да, бывает что неисправность связана с аккумулятором. Или в крышке магнитик. В таких случаях разумеется надо принимать и их. Во всех остальных случаях ИМХО не стоит.
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 13:24   #5
kolyambuz
Новичок
 
Аватар для kolyambuz
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Made in UA
Сообщений: 22
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Goblin_13 Посмотреть сообщение
а кто сказал что принимать все скопом это "грамотно"? Потому что офцентры первого уровня авторизации так принимают? ;o)
Да че вы так взьелись на авторизированые сервисные центры Скопом обычно принимают люди которые не утруждают себя составлением приемных документов. В результате чего потом получаются наезды со стороны клиента, да и еще некоторые на фоне этого пытаются развести мастеров на батарейки, крышечки и прочее.

Думаю наш спор зашел в тупик ))) Лучше пусть каждый останется при своем мнении .
kolyambuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 22:32   #6
Goblin_13
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз за 12 сообщений
Репа: 6
Цитата:
Сообщение от kolyambuz Посмотреть сообщение
Да че вы так взьелись на авторизированые сервисные центры Скопом обычно принимают люди которые не утруждают себя составлением приемных документов. В результате чего потом получаются наезды со стороны клиента, да и еще некоторые на фоне этого пытаются развести мастеров на батарейки, крышечки и прочее.
Вот именно. Самый простой способ обломать разводил - при приемке телефона вернуть им и крышку и батарейку, указав в квитанции, что аппарат принимался в работу без того и другого. И вот в таком случае хитрокрученые могут хоть обвымораживаться, но ничего им не светит. Заодно и мастеру головняка меньше с фрагментами от телефона. Меньше деталей - меньше ломается, меньше теряется.
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили Goblin_13 за это сообщение:
dido 2 (26.04.2011)
Старый 07.04.2011, 19:17   #7
realclab
Новичок
 
Аватар для realclab
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Simferopol
Сообщений: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 3 раз за 2 сообщений
Репа: 0
Поддерживаю!!kolyambuz!!! потом меньше головника с ремонтом аппарата. А по поводу акб нужно не портить репутацию и уйти не много в минус, $ а в следующий раз будете уже смышлёний и проворнее
realclab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто знает про разблокировку Sharp и Toshiba от Vodafone!!! ONV Другие модели телефонов 5 11.04.2011 02:16
I740 убит бут кто поднимал из такого состояния? fonefan Все аспекты программного ремонта телефонов Samsung платформы QUALCOMM (UMTS) и PDA 2 09.03.2010 02:26
Кто имел дело с CiPhone? megabass25 Китайские телефоны - для новичков 8 16.07.2008 18:50
Кто сможет перевести по термину ремонта 23laziz Оффтопик - Off-topic 6 16.02.2007 12:21
кто может сгенерить Rpl для 1100 X-Neo Nokia DCT-4 - программный ремонт 0 13.04.2006 14:46


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot