GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 02:02   #1
ice33
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз за 19 сообщений
Репа: 9
Цитата:
Сообщение от oberon35 Посмотреть сообщение
Вряд ли Вы научились ремонтировать если не кто не делился своим опытом ,пусть даже поставить перемычки .
Читать форумы это тоже в каком то смысле обучение .
Ну а то что любые неисправности то думаю тут Вы "немного" преувеличили .
Кроме умения ремонтировать, с клиентом нужно ещё уметь правильно разговаривать ...
Залечить можно кого угодно ..., а вот вылечить не каждого
ice33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 09:20   #2
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от ice33 Посмотреть сообщение
Кроме умения ремонтировать, с клиентом нужно ещё уметь правильно разговаривать ...
Залечить можно кого угодно ..., а вот вылечить не каждого
Извините за сарказм ,но я так понимаю Вы "ДОКТОР" к Вам приходят люди не для того чтоб их лечили ..............
Если я правильно понимаю ,то приходят к нам клиенты отремонтировать телефон.Если как Вы выражаитесь еше и самих клиентов "лечить" где же взять время на основную работу т.е. на ремонт самого телефона.
С клиентами разговаривать нужно вежливо и узнать после чего произошла полмка самого телефона ,остальное не так и важно , а наговорить всевожможных терминов из нашего сленга можно очень много ,но клиент после выхода за дверь мастерской всеравно все забудет .В результате одна болтовня и потеря рабочего времени.
Это сугубо мое мнение может кто то считает иначе.........
Случай из моей практики:
Приходит клиент в телефоном который разрублен топором ,разрублен очень качественно как бритвой разрезан .Просит, мне нужно просто склеить телефон .На что я ему ответил ,что у меня клей закончился обратитесь к другому мастеру у кого запасы клея не исякли .
Вот так вот бывает ,смысл лечить такого клиента сказать ему что он дурак это значит вступить с ним в долгую и ненужную дискуссию.
"Время это деньги ,а на деньги времени не купишь"
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 13:33   #3
ice33
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз за 19 сообщений
Репа: 9
Цитата:
Сообщение от oberon35 Посмотреть сообщение
Извините за сарказм ,но я так понимаю Вы "ДОКТОР" к Вам приходят люди не для того чтоб их лечили ..............
Если я правильно понимаю ,то приходят к нам клиенты отремонтировать телефон.Если как Вы выражаитесь еше и самих клиентов "лечить" где же взять время на основную работу т.е. на ремонт самого телефона.
С клиентами разговаривать нужно вежливо и узнать после чего произошла полмка самого телефона ,остальное не так и важно , а наговорить всевожможных терминов из нашего сленга можно очень много ,но клиент после выхода за дверь мастерской всеравно все забудет .В результате одна болтовня и потеря рабочего времени.
Это сугубо мое мнение может кто то считает иначе.........
Случай из моей практики:
Приходит клиент в телефоном который разрублен топором ,разрублен очень качественно как бритвой разрезан .Просит, мне нужно просто склеить телефон .На что я ему ответил ,что у меня клей закончился обратитесь к другому мастеру у кого запасы клея не исякли .
Вот так вот бывает ,смысл лечить такого клиента сказать ему что он дурак это значит вступить с ним в долгую и ненужную дискуссию.
"Время это деньги ,а на деньги времени не купишь"
Сказать клиенту в таком случае что закончился клей, значит ему нахамить. Дальше делайте выводы сами.
ice33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 18:19   #4
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от ice33 Посмотреть сообщение
Сказать клиенту в таком случае что закончился клей, значит ему нахамить. Дальше делайте выводы сами.
Извините в чем же здесь хамство? Если Вы такой вежливый предложьте свой вариант ответа краткий и вежливый.
Так то мы совсем отклонились от названия темы . Хочу стать классным специалистом по ремонту телефонов.
"учиться,учиться,учиться" +желание+терпение+ капитал(если собираитесь заниматься самостоятельно на покупку оборудования и телефонов на которых будите учиться паять )
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов Дмитрий Борисов Работа и открытие сервисных центров 11 24.12.2010 07:49
Требуется мастер по ремонту сотовых телефонов в Перми Planetasv Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы 0 09.06.2010 11:45
Советы преподавателю по ремонту сотовых телефонов зелим Работа и открытие сервисных центров 5 25.01.2010 06:46
Мастер по ремонту сотовых телефонов. Челябинск. lexa74 Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы 0 21.03.2008 00:06


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot