GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 22:57   #1
Николаич!
В бане..
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
я вот лично без всякого образования,лишь пользуясь яндексом(в крайнем случае Googlom) научился ремонтировать практически любые неисправности телефонов. Так что врядли обязательно учиться этому несколько лет.
Николаич! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 23:15   #2
JayDi
 
Аватар для JayDi
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 792
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 1,853 раз за 461 сообщений
Репа: 1059
Николаич!, перемычками?
JayDi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили JayDi за это сообщение:
renat_d (12.03.2011)
Старый 12.03.2011, 13:35   #3
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от Николаич! Посмотреть сообщение
я вот лично без всякого образования,лишь пользуясь яндексом(в крайнем случае Googlom) научился ремонтировать практически любые неисправности телефонов. Так что врядли обязательно учиться этому несколько лет.
Вряд ли Вы научились ремонтировать если не кто не делился своим опытом ,пусть даже поставить перемычки .
Читать форумы это тоже в каком то смысле обучение .
Ну а то что любые неисправности то думаю тут Вы "немного" преувеличили .
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили oberon35 за это сообщение:
renat_d (12.03.2011), WhiteE (15.03.2011)
Старый 16.03.2011, 02:02   #4
ice33
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз за 19 сообщений
Репа: 9
Цитата:
Сообщение от oberon35 Посмотреть сообщение
Вряд ли Вы научились ремонтировать если не кто не делился своим опытом ,пусть даже поставить перемычки .
Читать форумы это тоже в каком то смысле обучение .
Ну а то что любые неисправности то думаю тут Вы "немного" преувеличили .
Кроме умения ремонтировать, с клиентом нужно ещё уметь правильно разговаривать ...
Залечить можно кого угодно ..., а вот вылечить не каждого
ice33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 09:20   #5
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от ice33 Посмотреть сообщение
Кроме умения ремонтировать, с клиентом нужно ещё уметь правильно разговаривать ...
Залечить можно кого угодно ..., а вот вылечить не каждого
Извините за сарказм ,но я так понимаю Вы "ДОКТОР" к Вам приходят люди не для того чтоб их лечили ..............
Если я правильно понимаю ,то приходят к нам клиенты отремонтировать телефон.Если как Вы выражаитесь еше и самих клиентов "лечить" где же взять время на основную работу т.е. на ремонт самого телефона.
С клиентами разговаривать нужно вежливо и узнать после чего произошла полмка самого телефона ,остальное не так и важно , а наговорить всевожможных терминов из нашего сленга можно очень много ,но клиент после выхода за дверь мастерской всеравно все забудет .В результате одна болтовня и потеря рабочего времени.
Это сугубо мое мнение может кто то считает иначе.........
Случай из моей практики:
Приходит клиент в телефоном который разрублен топором ,разрублен очень качественно как бритвой разрезан .Просит, мне нужно просто склеить телефон .На что я ему ответил ,что у меня клей закончился обратитесь к другому мастеру у кого запасы клея не исякли .
Вот так вот бывает ,смысл лечить такого клиента сказать ему что он дурак это значит вступить с ним в долгую и ненужную дискуссию.
"Время это деньги ,а на деньги времени не купишь"
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 13:33   #6
ice33
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз за 19 сообщений
Репа: 9
Цитата:
Сообщение от oberon35 Посмотреть сообщение
Извините за сарказм ,но я так понимаю Вы "ДОКТОР" к Вам приходят люди не для того чтоб их лечили ..............
Если я правильно понимаю ,то приходят к нам клиенты отремонтировать телефон.Если как Вы выражаитесь еше и самих клиентов "лечить" где же взять время на основную работу т.е. на ремонт самого телефона.
С клиентами разговаривать нужно вежливо и узнать после чего произошла полмка самого телефона ,остальное не так и важно , а наговорить всевожможных терминов из нашего сленга можно очень много ,но клиент после выхода за дверь мастерской всеравно все забудет .В результате одна болтовня и потеря рабочего времени.
Это сугубо мое мнение может кто то считает иначе.........
Случай из моей практики:
Приходит клиент в телефоном который разрублен топором ,разрублен очень качественно как бритвой разрезан .Просит, мне нужно просто склеить телефон .На что я ему ответил ,что у меня клей закончился обратитесь к другому мастеру у кого запасы клея не исякли .
Вот так вот бывает ,смысл лечить такого клиента сказать ему что он дурак это значит вступить с ним в долгую и ненужную дискуссию.
"Время это деньги ,а на деньги времени не купишь"
Сказать клиенту в таком случае что закончился клей, значит ему нахамить. Дальше делайте выводы сами.
ice33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 18:19   #7
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от ice33 Посмотреть сообщение
Сказать клиенту в таком случае что закончился клей, значит ему нахамить. Дальше делайте выводы сами.
Извините в чем же здесь хамство? Если Вы такой вежливый предложьте свой вариант ответа краткий и вежливый.
Так то мы совсем отклонились от названия темы . Хочу стать классным специалистом по ремонту телефонов.
"учиться,учиться,учиться" +желание+терпение+ капитал(если собираитесь заниматься самостоятельно на покупку оборудования и телефонов на которых будите учиться паять )
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов Дмитрий Борисов Работа и открытие сервисных центров 11 24.12.2010 07:49
Требуется мастер по ремонту сотовых телефонов в Перми Planetasv Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы 0 09.06.2010 11:45
Советы преподавателю по ремонту сотовых телефонов зелим Работа и открытие сервисных центров 5 25.01.2010 06:46
Мастер по ремонту сотовых телефонов. Челябинск. lexa74 Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы 0 21.03.2008 00:06


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot