GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Программаторы от SarasSoft > UFS_HWK - Общие вопросы

UFS_HWK - Общие вопросы Установка, обновления и все остальные вопросы...

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.02.2007, 14:57   #1
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает правила размещения на форуме сообщений, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2007, 17:56   #2
SergTi
Пользователь
 
Аватар для SergTi
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 286
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз за 7 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от FractalizeR Посмотреть сообщение
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает правила размещения на форуме сообщений, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.
На Господина Вы работаете молодой человек, а я Вам не Господин и даже не товарищ (чему несказанно рад). По поводу книги "Windows XP для чайников" Энди Ратбона, так это Вам видимо нечем больше заняться на рабочем месте как увлекаться такой литературой (Вам полезно. Может немного поумнеете). Что касаемо: "Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день"- просто ужасно. О грамотности формулировок тоже отдельная тема. Если посмотреть на скорость Ваших ответов другим пользователям, то получается что на форуме обитают одни не грамотные.
А инструкцию о которой Вы пишите мне не положили Ваши коллеги (наверное и в этом снова я виноват со своими "не грамотными" формулировками).
SergTi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2007, 13:09   #3
Rolev
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 56
Поблагодарил: 6
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от FractalizeR Посмотреть сообщение
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает правила размещения на форуме сообщений, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.

Да уж... книжица ему действительно нужна... Все же как на ладони, если грамотно пользуешься компом, а не автоматом руководствуясь инструкциям щелкаешь по кнопкам...
Для начала надо было найти Champion... вот он действительно поможет набраться опыта работы с компом и программами...
как только уважаемый FractalizeR не устал еще от нас...
Rolev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
hwk обновление - ошибка 10054 sasha-sasha UFS_HWK - Общие вопросы 4 02.04.2007 15:30
Faq: обновление модуля Hwk (17.10.07) FractalizeR UFS_HWK - Общие вопросы 0 30.05.2006 21:23


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot