![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 13 раз за 6 сообщений
Репа: 0 |
Еще обновления:
06.07.2015 1. Исправлена ошибка: иногда не сохранялась комплектность. 2. Исправлена ошибка в слове "комплект" в интерфейсе программы. 3. Исправлена ошибка: При удалении материалов и работ на вкладке "Подробно" итоговые суммы автоматически не пересчитывались. 4. Исправлена ошибка в отчетах "Принятые за период","По мастерам и статусам", "Акт выполненных работ", "Гарантийный талон", "Копия чека": Учитывались записи по складу с типом "Оприходование" если у них была установлена галочка "связь с ремонтом". 26.07.2015 1. Добавлена возможность ограничения доступа к количеству печатаемых копий. 2. Добавлена возможность удалять записи о статусе. 3. Добавлена возможность автоматической нумерации по счетчику с возможностью задать шаблон номеров документов и значение счетчика. 4. Исправлена ошибка: Если стоимость работы в справочнике не заполнена при выборе этой строки выдавалось сообщение об ошибке. 5. Добавлены права доступа к полям Номер документа и Дата документа. 6. Добавлено поле гарантийный ремонт. 7. Если установлена галочка "Гарантийный ремонт" то в документах "Акт приемки", "Акт выполненных работ" и "Гарантийный талон" отображается соответствующий штамп. 8. Добавлены права доступа на изменение данных списка работ на вкладке "Подробно". 9. Добавлены права доступа на изменение статуса. 04.09.2015 1. Добавлена возможность автоматической отправки уведомления о смене статуса ремонта. 2. На вкладке "Список" добавлена возможность изменения сортировки списка кликом по заголовку нужной колонки. 3. На вкладке "Список" добавлена возможность быстрого поиска по полю "Модель". 4. В права пользователя добавлена галочка "Полный доступ к справочнику работ". 5. На вкладке "Подробно" в поле "Заявленные неисправности" добавлена полоса прокрутки. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили tsknv за это сообщение: | Spiridv (03.10.2015) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программа для определения, новый или старый бут в Iphone 3gs | iSKA SERViCE | Apple | 1 | 31.08.2011 09:49 |
Активация MT Box Nokia модуля для MT Box SonyEricsson или MT Box RED | gulka | MT Box NK (Nokia) | 0 | 29.01.2010 14:35 |