![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
я имел ввиду что постоянно есть общение с клиентами... а не то что именно таких вопросов много.
про азиатов я все не списываю я говорю что есть проблема а касательно их отношения то как раз они не особо беспокояться.. уж поверьте... я вначале сообщения написал что я не хочу отрицать и оправдываться. Я подчеркиваю, проблемы есть как внутренние с внутренней организацией так и внешние, готов их реашать , и решаю постепенно. искренне надеюсь со временем изменить мнение о компании |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз за 4 сообщений
Репа: 0 |
А вот теперь я помогу вспомнить этот разговор!
Довольно много времени прошло с того раза ...что бы вспомнить такое. И я в то время...до общения с директором....если не ошибаюсь имя было Антон,теперь уж и сам не помню. Сам я из Воронежа. Делал пробный заказ,общаюсь среди ремонтников в своем городе и никто не дал никакого отзыва о вас. Когда сперва я связался с вашими менеджерами...какая то девочка стала грубить,за малым не послала,когда я спросил за гарантию.Честно вернул не тронутый тач назад....проверил пленки ,завернул обратно и отправил ,проверить на качество обслуживания. И после того как указал этой девочке на грубость ,она с нервами мне предложила вернуть обратно брак. Я со всей честностью запаковал его и отправил следующим днем. Потом мне отзвонились и сказали что я выслал бу тач,типа мне отказывают в гарантии и выслали обратно,после трех дней разбора где мой тач вообще застрял в вашей фирме по возврату. Получил я полную фигню,реально БУ....с большой буквы,очень не первой свежести. Я позвонил опять с пертензиями,мне опять та девочка высказала что типа мол сам такой плохой....нефиг дурить честную фирму))) Тогда уж я попросил связаться директором или старшим менеджером. Через несколько часов у меня это получилось. Я пояснил причину и сказал что могу отписать про обслуживание на сайтах по ремонту . В ответ услышал ,мол не стоит угрожать. Но после того как сказал ,что не угрожаю ...а проверял на честность и несколько человек хотели поработать просто оптом и просто проверить решили. Мне было предложено выслать при следующем заказе тач обратно,пояснить менеджерам что вопрос решен , и мол будет возмещена оплата его в следующем заказе. Мол....что же вы сразу не сказали ,что оптовики хотят работать)))) А если не оптовик? Это тогда и вот так поступать можно? Вашим менеджерам и слова не сказать против их наглости и грубости? У вас на сайте еще указано что и ремонт есть. На сколь всем может понятно быть. Менеджеру ничего не стоит просто заменить мой тач там ,положить БУ и высказать мол я пытался надуть. Я больше не рискнул делать у вас заказ и просто плюнул на эти 900 с чем то рублей. Ну и пояснил все своим знакомым....про первую такую закупку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Mobparts.r, Я работал с вашей компанией около трёх лет.И даже после того как пришлось повздорить из-за того что вместо оригиналов мне прислали копии по цене оригиналов,я у вас делал ещё два заказа.Я думал что произошло недоразумение может быть и менеджеры будут внимательнее (...или честнее),но в последующие два заказа мне так и присылали копии плохого качества выдавая за оригинал.В итоге я продал всё это по себестоимости и вот у же четыре месяца как прекратил у вас закуп и перешёл на другую компанию.Я закупался у вас 1-3 раза в месяц на суммы от 3 до 20тыс.руб. за заказ.Вы не дорожите клиентами.
|
![]() |
![]() ![]() |