![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Ukhta
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Однозначно, видео нужно!
Были инциденты неоднократно: спорные вопросы на приемке, и кража клиентом телефона, и кража сотрудника-стажера.. Однако, даже наличие видеоматериалов не всегда помогает. Тел, украденный клиентом так и не нашли. В милиции (тогда еще) сказали владельцу телефона: "Вот пусть в "Телесервисе" ваш телефон и ищат". А наличие камер в магазине давно себя оправдало: краж не бывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
S-Center SCMDB - Бесплатная программа для различных учётов в вашем сервисном центре | a11igator | Работа и открытие сервисных центров | 124 | 14.08.2022 10:39 |
Очень нужно! V3 - не работает клава | sfotos | Motorola P2K аппаратный ремонт | 4 | 15.11.2008 12:54 |
Cruiser Card ID - что это такое и когда его нужно считывать? | FractalizeR | Cruiser | 0 | 20.02.2007 14:31 |
Что нужно для закачки Java в Samsung E770? | KsiroN | JAVA приложения, мелодии, игры и т.п. | 0 | 21.07.2006 18:40 |