![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
потому что ручной набор текста сокращает время оформления, как правило приемщики безответственно к этому относятся потом проблемы с клиентом о потере флеш карты или еще чего нибудь.
а так комплектность предопределена, и можно добавить кликнув правой кнопкой. Мобильный телефон: аппарат флешка зарядка коробка симка остается просто галки поставить. плодить дополнительные окошки нецелесообразно. |
![]() |
![]() ![]() |