![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
![]()
Дело в том, что отчет "по статусам и клиентам" выводит аппараты со СТАТУСАМИ попадающими в указанный период (а не датами приемки). Пример из присланной базы:
документ № 83, LG Ke800 смотрим на статусы: 16.06.2011 - Принят 06.07.2011 - Выданные отсюда имеем если запросить отчет за июнь - он там будет со статусом "Принят" если запросить отчет за июль - он там тоже будет со статусом "Выданные" если все это сложить то мы один телефон посчитаем дважды т.е. ДЛЯ ДАННОГО ОТЧЕТА ВЫПОЛНЯТЬ СЛОЖЕНИЕ СУММ ИЗ ОТЧЕТОВ ЗА РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ НЕКОРРЕКТНО. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили a11igator за это сообщение: | Scrooge McDuck (24.11.2011) |