![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В бане..
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Сейчас разбираюсь в работе проги. Всё нравится, только есть несколько моментов, которые хотелось бы изменить.
1. Можно ли сделать, чтобы номера ремонта проставлялись от последнего заказа, тоесть я не хочу начинать работать с цифры 1, мне нужно чтобы я создал заказ номер 400 и дальше пошло автоматом ставить 401, 402 и т.д. 2. Было бы не плохо, если бы в окне где вносятся данные, так же были кнопки о заведении нового типа и изготовителя оборудования, точно так же как в данных клиента. ( если приносят чтото новое, то нужно выходить из этого окна, лезть создавать новый тип а потом обратно заходить в приёмку). 3. В статусе приёма, можно сделать чтобы время отображалось отдельно ( именно время приёма, перемещения, выдачи и т.д.). 4. Напишите каким образом шаблоны интегрированы с Exel, просто открывать в нём или это как то в программе можно сделать? 5. Столкнулся в последнее время с необходимостью писать в актах приёма ориентировочную стоимость ремонта, может тоже добавить, как думаете? Последний раз редактировалось Wirrus; 05.08.2011 в 12:19. |
![]() |
![]() ![]() |