![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
скоро немного изменим программу (учтем про сортировку), поскольку если программу и покупают то более одной копии, а одиночки пользуются бесплатной. Поэтому скорее всего будет одна версия, если для 1 пользователя то бесплатно, более с оплатой. Хотя опять же стоит такую политику обсудить...
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили a11igator за это сообщение: | Yankee (14.07.2011) |
![]() |
#2 |
В бане..
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
a11igator
Спасибо за ответ. В процессе освоения возник еще один момент: тестовый клиент, который уже вбит в базе, выводится на печать нормально; когда же я его удаляю, забиваю своего клиента - на печать акт приемки уже выводится без данных клиента, заявленной неисправности и пр. - т.е. только шапка и условия ремонта с подписями. При выводе на печать акта выдачи - поля с данными клиента присутствуют, но они пусты. Такая вот беда. Попробовал заменить отредактированную базу стандартной - тестовый клиент опять замечательно выводится. Собственно вопрос: где собака порылась? как это можно устранить в уже заполненной своей базе? или вариант только оставить тестового клиента и по новой набить базу? |
![]() |
![]() ![]() |