![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Правильно говоришь. У меня например в пгт. 47000 человек, все меня знают, было по неосторожности че нибудь сделаешь не так и все, сразу становишься х...новым мастером. На данный момент в пгт работает три "горе-мастера", не считая меня. К двум почти вообще никто не ходит, а третий только нарисовался и уже начал менять тв..рь платы чтоб потом продать телефон. Вот так.
|
![]() |
![]() ![]() |