![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В бане..
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Программа для учета приемки оборудования в ремонт WinService Pro
Программа WinService Pro предназначена для автоматизации учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской).
Основные возможности программы: • Формирование заказа на прием оборудования от клиента. • Заполнение необходимых справочников: фирмы производители, модели, неисправности, комплектации и т.д. • Печать квитанции на прием и акт выполненных работ. • Построение отчетов по ремонту за период по клиентам мастерам и моделям, расчет прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. • Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс. • Программа работоспособна на версиях Windows 9x/NT/2000/2003/XP/Vista/Seven. • Программа имеет локальную L и сетевую N модификацию. Подробнее на сайте: http://www.itproportal.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов | Дмитрий Борисов | Работа и открытие сервисных центров | 11 | 24.12.2010 07:49 |
Программа для учета заказов и запчастей для СЦ | Informator | Оффтопик - Off-topic | 5 | 09.11.2009 13:39 |
Java программа учета финансов | Evil | JAVA приложения, мелодии, игры и т.п. | 3 | 29.08.2009 08:25 |