![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
В бане..
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Через ТЦ не стоит наверно, лучше через газету, раздавать визитки, листовки. Можно наклеять на подъезды, люди любят стоять и читать что за бумажку повесили на их подъезд, да и человек всегда может выйти и записать номер телефона. Еще хорошо стимулирует клиентов система скидок, над этим тоже стоит подумать.
|
![]() |
![]() ![]() |