![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
По поводу газет- рекламму там надо давать постоянно , а если ты еще и не единственный кто предлагает такие услуги то приготовся к незначительному росту кпд рекламы, в итоге все выглядит так : человек купил рекламную-газету в поиске валенок и в какомто мизерном проценте глянул в отдел услуги, прочитал о том что в этой газете есть контакты ремонтника и теперь остается ждать когда у него поламается телефон что бы он вспомнил что когдато видел в какойто газете рекламу сервисника купит газету , а вы не дождавшись своенго прикормленного клиента уже не подаете объявление , зато вася с первого ряда радиоринка подал и к нему клиент и пойдет (за ваши деньги).
Честно говоря больше эффективность у расклейки объявлений и раздачи материала в людных местах вашего района В остальных случаях вы прибыль от привлеченного прользователя отдадите рекламному агенству. |
![]() |
![]() ![]() |