GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 19:49   #6
Viktor0001
Почетный пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 574
Поблагодарил: 381
Поблагодарили 335 раз за 208 сообщений
Репа: 97
rol
Напишите и повесьте бумагу с названием "Правила приёмки". А в стандартной квитанции есть строка: "С оценкой вещи согласен, с правилами приёма и типовым договором ознакомлен", и под ней место для росписи клиента. И в квитанции пишите не "Ремонт телефона" а конкретно "Замена дисплея". Соответственно и гарантия только на выполненную работу и заменённую деталь.
А в Правилах напишите такие пункты:
Код:
2.Телефон с согласия Клиента принимается на ремонт/диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.
3.Сервисный центр (далее «СЦ») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике или ремонте, состояние телефона ухудшится, из-за последствий нарушения Клиентом правил эксплуатации телефона (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.). 
4.«СЦ» обязуется произвести диагностику и ремонт только заявленных Клиентом неисправностей.
15.При выдаче из ремонта, исправность и комплектация телефона проверяется самим Клиентом. Претензии после выдачи из ремонта – не принимаются.

Сдавая свой аппарат в ремонт, Клиент соглашается с вышеперечисленными Правилами, и несет ответственность за достоверность указанной им информации.
Viktor0001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили Viktor0001 за это сообщение:
kompan55546 (26.02.2010), Promaster (07.03.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это должен знать каждый Rain Оффтопик - Off-topic 21 02.10.2012 21:52
изба-читальня shrike ПроJэкт ПерисХилтон &Co 54 06.10.2010 15:08
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. Vasilio UFSx - DCTx Tools 0 10.08.2009 22:47
е 398 белый экран после прошивки _Voron_ Motorola P2K - программный ремонт 9 27.03.2008 09:10


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot