![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2003
Сообщений: 32
Поблагодарил: 0
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Поставьте себя на место человека которому требуются услуги ремонта, что бы я сделал в этом случае :
1. Человек лезет в гарантийный талон пытаясь найти там информацию о сервисном центре. 2. Если талона нет, то интернет - помошник человеку. 3. Аналогично телефон горячей линии производителя. 4. Поиск в СМИ (газеты, журналы) 5. Посмотреть ТВ (надо угадать время размещения рекламы) 6. Поиск спама в почтовом ящике на удачу. Просмотр объявлений на столбах и прочее. Как показывает практика, для увеличения объема ремонтов можно идти по 2 направлениям сразу: диллерское обслуживание и клиентское обслуживание. Если с диллерским обслуживанием все более или менее понятно, то для привлечения конечного клиента я бы воспользовался самым банальным способом: 1. Интернет продвижение сайта (не слишком затратное дело, тем более для локального расположения центра) 2. Расширение спектра оказываемых услуг 3. Спам в почтовые ящики (ближе к народу, да и отдача выше чем на TB) 4. Периодическое размещение крупных объявлений в газетах и журналах (желательно использовать ту периодику, которую как спам разбрасывают в почтовые ящики) Результат не заставит себя ждать, да и по цене однозначно ниже чем на ТВ. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Profrework за это сообщение: | artofey (11.07.2010) |