GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 02:57   #1
DB2020_Logs
Почетный пользователь
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: China
Сообщений: 2,955
Поблагодарил: 868
Поблагодарили 3,134 раз за 1,145 сообщений
Репа: 1225
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.
__________________
Telegram: https://t.me/gsmunlocksu
Skype: gsmunlock_su
DB2020_Logs вне форума   Вверх
Старый 14.12.2009, 18:30   #2
Falcon30
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от DB2020_Logs Посмотреть сообщение
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.
ещё плюс можно списывать всё подряд(главное парт номера чтоб совпадали)лом на отправку,запчасти в карман.
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Цитата:
Сообщение от DB2020_Logs Посмотреть сообщение
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.
ещё плюс можно списывать всё подряд(главное парт номера чтоб совпадали)лом на отправку,запчасти в карман.но врят ли оно того стоит.

Последний раз редактировалось Falcon30; 14.12.2009 в 18:32. Причина: Сообщения , идущие подряд, объединены.
Falcon30 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2009, 13:29   #3
Macos
В бане..
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: UA
Сообщений: 188
Поблагодарил: 55
Поблагодарили 25 раз за 20 сообщений
Репа: 0
А нам когда то еще и Осциллограф сказали покупать дорогенный,боксы такие и остались,за квадратуру на приемке мозги прогрызали,а площадь в мастерской всю антистатиком покрыли,супер-пупер зазимление сделали,аж больно вспоминать сколько это стоило,на курсы повышения квалификации отправлять всех мастеров да еще и бабок возьмут немало,а гемора с запчастями Ой-йо-йой целый день с телефона девочки не слазят отвечающие за заказ комплектующих,а в итоге еще и клиентов обзванивают "Хорошо ли ваш телефон сделали,есть ли притензии"
Но все это можно упростить но если заметят голову снесут.
Macos вне форума   Вверх
Старый 15.12.2009, 21:11   #4
Falcon30
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
про звонки клиентам эт самсунг практикует от других пока такого небыло.
Falcon30 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
собираюсь открыть сервисный центр хотелось бы узнать какое оборудование приобрести djeki7 Работа и открытие сервисных центров 29 25.12.2011 14:02
Стоимость комплекта оборудования? Собираюсь организовать сервисный центр! chipnew Работа и открытие сервисных центров 6 11.08.2008 16:00
Официальный документ dex555 Fly/Bird - программный ремонт 29 27.02.2008 14:03
Новый официальный сервер поддержки HWK запущен FractalizeR UFS_HWK - Общие вопросы 41 24.01.2008 11:21


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot