![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 | |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
Конечно, когда Вы отправляете свой запрос на получение авторизации, не нужно указывать среди списка имеющегося оборудования "фрикерские" программаторы, не стоит во время аудита Вашего сервисного центра держать их на рабочем столе, но специально никто у Вас их искать не будет... Еще 4 года назад, я присутствовал на тренинге, проводимым уже покойным Сименсом, так там немец, представитель Сименса, рассказывал на примере Мартеча, как восстанавливать SX1... Заодно рассказывал, что и почему, лучше тем же Мартечем не делать с телефонами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое UniBOX и как с ним работать? | FractalizeR | USB > RS232 (Com port) преобразователи | 1 | 07.12.2005 18:13 |
Как получить доступ с другого компьютера на сайт поддержки odeon... | xBOSSx | J.A.F. и Pkey | 2 | 12.11.2005 09:00 |
2300 pm | presario58 | UFSx - DCTx Tools | 28 | 26.04.2005 13:06 |