Да, у меня похожая проблема имеющая куда большое продолжение
Попросил поддержку продавца активизировать доступ

, прислали форму заполнил, по запарке ввел не тот номер программатора(даже не программатора, а то что отображается в программе martech virtual port)-запарка в общем была, попросили уточнить номер так как присланный номер в базе продаж не значиться, я прислал нормальный с самой программы который раньше отсылал, отвечают что номер в базе продаж не значиться, и вообще фамилии моей нет в списке клиентов, пожалуйста предоставьте номера накладных на купленный товар, а то что это видимо утерялось уже никого не волнует. В общем отучился получил сертификат, купил 5 программаторов и кучу всего и до свиданья, не имени не фамилии не знаем. Как доказывать что не обапл уже не знаю, были мысли сфотографировать программаторы с пломбами gsmservica, да думаю опять причины в отказе найдутся. В общем решил пока нечего не отвечать, может документы найдутся.

Такая вот блин история.