02.05.2006, 13:25
|
#15
|
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
|
Страшного, конечно, ничего. Просто поддержка SC достаточно странно выразилась в этом посте:
Цитата:
Здравствуйте, tolyk
Мы очень сожалеем, что ваш Smart-Clip поломался, но такова жизнь: вечных приборов нет, все они когда-нибудь выходят из строя.
Поэтому производители предоставляют гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок Smart-Clip составляет 6 месяцев. Если покупатель не согласен с этим условием - естественно он волен отказаться от покупки прибора.
Во-вторых, мы предлагаем не, как Вы выразились, "засунуть Smart-Clip куда-нибудь", а предлагаем прислать его нам. В этом случае мы предлагаем купить совершенно новый Smart-Clip по льготной цене: 199,99 у.е. вместо 330 с полным гарантийным покрытием. Опять же -- выбор за вами.
|
|
|
|