GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Вопросы и предложения к Service4Service.RU (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Инструкция по эксплуатации для паяльной станции. (https://gsmforum.su/showthread.php?t=37950)

Fackstrot 23.10.2008 22:23

Инструкция по эксплуатации для паяльной станции.
 
Доброго времени!
Приобрёл у Вас паяльную станцию Aqyue 908+... вчера её привезли курьерской доставкой - всё хорошо! Но... когда я открыл коробку и достал руководство пользователя - моему возмущению не было предела!!!
Я конечно понимаю, что на данном форуме и в данном магазине обитают одни профессионалы, которым инструкция не нужна, но вот я например не профессионал - я любитель, и я привык покупая новую, малознакомую для себя, технику перед использованием читать инструкцию по эксплуатации!!! Язык, на котором написана брошюрка, небрежно заброшенная в коробочку, я (теперь как понимаю, к большому сожалению), не изучал! И всё что смог в данной коробочке найти по русски - так это непонятное предупреждение по середине листа А4 о том, что если что-то перегорит, то я "сам дурак"!!!
Ну неужели, продавая товар, я думаю, не первый день так трудно перевести эту самую брошюрку и вложить если уж не нормальную книжку на русском языке, то хотя бы распечатку на тех же А4???

Где я могу найти русскую версию руководства пользователя для данной станции?


С Уважением!!!
Ник


З.Ы. Уважаемые модераторы, исправьте, пожалуйста, мою нелепую ошибку в названии темы. Спасибо!

cobalt 24.10.2008 06:50

Вложений: 1
Держи, можа дальше сам разберешься

Fackstrot 24.10.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от cobalt (Сообщение 172274)
Держи, можа дальше сам разберешься

Спасибо!
хоть что-то теперь есть! :)

Но всё же хотелось бы услышать уважаемых админов и найти полную версию!

boygar 24.10.2008 14:19

Цитата:

Сообщение от Fackstrot (Сообщение 172292)
Спасибо!
хоть что-то теперь есть! :)