![]() |
|
Infinity Box Форум поддержки программатора Infinity Box |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 75
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 8 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
С новинками не всегда работает. Поэтому и есть оговорка при проблемах обращаться. Только надо системный лог добавлять. Вот выдержка из мануала по хелпу :
Не все аппараты пока можно восстановить. Если в процессе чтения информации ASK файл не создан....... ............то для восстановления такого аппарата надо: 1.Иметь в руках (либо в руках кого-то, у кого есть Infinity-Box) такой же работоспособный аппарат (аппарат с такой же версией прошивки)!!!!!!!!! 2.Нажать "Read info" в закладке "Settings", будет создан файл с именем типа “system_log…” 3.Нажать “Reaf flash” в закладке “Service” и подождать пока прочитается бэкап. 4.Отправить на support e-mail следующие файлы: А)system_log_…. В)operation.log С)backup_..... 5.Подождать выхода следующего релиза ChineseMiracle и восстановить аппарат |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новое программное обеспечение от NSTeam - NS MultiUnlock | Brock | NS Pro | 0 | 04.12.2006 13:16 |
Что такое UniBOX и как с ним работать? | FractalizeR | USB > RS232 (Com port) преобразователи | 1 | 07.12.2005 18:13 |