![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 13.01.2008
Адрес: region 64
Сообщений: 851
Поблагодарил: 733
Поблагодарили 959 раз за 526 сообщений
Репа: 1122 |
Цитата:
Либо подводите под увольнение по статье. А лучше всего с юристом посоветуйтесь. Я одного только увольнял принудительно. Выволок на крыльцо, набил морду и дал пинок под зад. Но там совсем другой случай был, да и был 2004....
__________________
Есть такая страна "Оления" - видимо вокруг неё ещё не поставили забор... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Да по ТК сурово сейчас, вот например имеешь ты СЦ и сотрудников, а клиентов нет, но по законодательству ты должен обеспечить сотрудника работой, а если её нет то можешь его уведомить, но всё равно платить ему треть от оклада, а задержишь зарплату или аванс, он напишет заявление о приостановке и будет капать каждый месяц не по трети а по 100%, а уволишь не корректно в суд пойдёт для восстановления в должности.
Лично знаю случай как один работодатель не заплатил сотруднику, а тот вместо обращения в Трудовую инспекцию сказал ок, подпишите заявление что приостанавливаю деятельность. Работодатель закруглил мол типа как офф.прогул без оплаты и с "юристами" посоветовался, подписал забыл как звали сотрудника, но не учёл что в новой редакции закона 100% оплата. И пришло почти через полтора года письмо счастья из суда. В итоге проиграл обе инстанции и обязали погасить долг перед сотрудником за весь период. |
![]() |
![]() ![]() |