![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Я не в коем случае не хотел задеть ваши чувства. Ситуации разные бывают. Суть в отношении. Мастер может трудится, а может приходить чтобы срубить бабло. Я сам работал один 5 лет со временем клиентов стало больше.. появились мастера и администратор. Все шло в гору. Год назад один из сотрудников покончил с семейной жизнью и ушёл в отрыв. На роботу он ходит. Но полностью не управляем. Много жалоб от клиентов. Делает с минимальными денежными и временными затратами. Так лижбы гарантию отходил. При этом трудовой договор не нарушен. Разговоры беседы не помогают. Очень печально смотреть на это все.
|
![]() |
![]() ![]() |