![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Поблагодарил: 97
Поблагодарили 18 раз за 10 сообщений
Репа: 34 |
Хоть тема старая, но думаю что не потерявшая актуальность.
Вытяжка конечно нужна. Но если, чисто теоритически, представить что в мастерской выполняется только программный ремонт. Зачем тогда вытяжка? Конечно не нужна. Можно ведь иметь в мастерской только паяльник для припаивания JTAG, комп и программаторы. А паять феном и чистить телефоны от попадания жидкости, при необходимости, дома. В этом случае будут проблемы с проверяющими? И как им объяснить, что от одного паяльника вред минимален? А тем более, если даже паяльника в мастерской нет, а есть только комп и программаторы? В этом случае проблем с проверяющими не будет? Кто нибудь сталкивался? А дома можно проветривать когда угодно и если нужно, то приспособить какую нибудь вытяжку, не боясь никаких проверок. |
![]() |
![]() ![]() |