![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Цитата:
А вообще долбить рекламой надо по своей целевой аудитории. Не будете же вы развешивать свои обьявления и оставлять визитки в дорогих бутиках, клиентам которых проще новый телефон купить, чем вас искать. Клиенты наши кто? Либо бедный класс которым не хватает денег на новый телефон, либо средний с понтами, который купил в кредит дорогую трубку и теперь "поломалося". По географии: в крупных городах не имеет смысле распространять рекламу на весь город. В этом плане ЦТ - расточительство. А вот в мелких - наоборот, доехать к вам ради ста рублей профита с другого конца города народ не поленится. |
|
![]() |
![]() ![]() |