![]() |
|
Все другие вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Кто как где, почем и зачем ремонтирует свой автомобиль... |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
В бане..
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Mazda 626 движок F8 повело головку, ну сняли оторцевали надо новую прокладку, не поверите какие только не заказывал EXIST.ru ждал 4 месяца , оригиналы конечно, не дождался в конце концов мотористы помогли подошла вот эта прокладка один в один как родная на KIA ставится Ajusa 10083400 Прокладка головки блока цилиндра. Может кому пригодится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
В бане..
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
На VW Jetta 1987 года
1. На VW Jetta 1987 года, двигатель 1,8 GU подходит термостат от Москвича.
2. На внешнии ШРУСы Пассатов подходят пыльники ШРУСов от ВАЗ 08-09. 3. Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич - 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р. 4. Задние пружины на Гольф2 можно заменить на пружины от 08. Машиной, на которую ставили пружины от 08, был Гольф-2 87 г.в. 1,6 л. карб. Сказали, что пружины должны быть именно от 08 (почему и не от 09 я не понял). Переделки элементарные. Нужно только срезать болгаркой два витка сверху. И все. Можно ставить. Если не срезать то зад задерется. Хозяин, после недели эксплуатации этих пружин, говорит что доволен. Ход, по его словам, стал мягче. 5. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110. Переделок практически не требуется. Делать лучше на подьемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 ккм. Все ОК. Развал делается практически в ноль, несмотря на точто мне одну опору немного "завалили" не по центру. Плюсы: 1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее. 2. Машина приподнимается где то на 2-3 см. 3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком. Минусы: ИМХО единственный 6 дырок в кузове на 12 (точно не помню) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость шлейфов на Pantech PG 6200 | Eranel | Обсуждение запасных частей | 0 | 05.03.2009 05:59 |
SamsungX600 взаимозаменяемость дисплея | g-zm | Обсуждение запасных частей | 0 | 02.07.2008 22:22 |
взаимозаменяемость микрофона у61 | 32max32 | Сервис мануалы, схемы, сервис бюллетени для телефонов Siemens | 0 | 12.01.2008 23:10 |
х480: взаимозаменяемость дисплея | dimovl | Все вопросы по ремонту телефонов Samsung платформы Trident | 0 | 17.05.2007 20:41 |