![]() |
|
|||||||
| Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Волгоград
Сообщений: 27
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 0 |
людей по телику больше "зомбируют" слоганами в рекламе , нежели самой рекламой. потому считаю что потраченные деньги неокупятся.
мы решаем проблему реклмы инече - обмен визитками. на мойку , на то автомобилей , в кофетериях да мало ли где.. . сейчас каждый третий клиент приходит с визиткой или по визитке так сказать. намного дешевле любого ЦТ
|
|
|
|