![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Ukraine
Сообщений: 325
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 127 раз за 58 сообщений
Репа: 87 |
Про "не успееш с прогой" єто бред... Да и "доверие к тетрадке" бред. К вам штоли одни старпёры ходят, крестящиеся на дьявола в виде автомобиля?
Заполнить бланк в специализированой пограмме занимает надцать секунд всего. Кроме торго удобный поиск по всей базе (читай по всем годам и почкам приемки). Клиенту квитанцию печатаете (а если надо в подшивку то и сибе). Или ваши квитанциям тоже не верят? А как быть если сервис имеет несколько точек приема? По вопросу гарантии будете всемя тетрадками шуршать во всех отделениях? Или если труп по колу ходит каждый раз будете вскрывать и смотреть? А часто апараты ходят с разными людьми, или повторно через год - два. С прогой я знаю когда он был и с какой проблемой, да и скем был видно. Канешно, если у вас три аппарата в день то можно и в тетрадку... Иначе бред, имхо. Последний раз редактировалось Porter; 18.08.2009 в 18:22. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Восстановление мертвых телефонов: PDS Repair | FractalizeR | MSS4 | 20 | 24.06.2007 05:38 |
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" | Informator | Оффтопик - Off-topic | 0 | 05.02.2005 13:51 |
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" | Informator | Спрос на услуги по ремонту техники | 0 | 05.02.2005 13:49 |
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" | Informator | Оффтопик - Off-topic | 0 | 19.01.2005 14:33 |