![]() |
|
Паяльное оборудование Оборудование и приспособления, используемые при проведении паяльных работ. Технология пайки и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: НСО
Сообщений: 68
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 32 раз за 17 сообщений
Репа: 25 |
Добавлю, чтобы было лучше видно пустой пятак или же к нему идет пистон из глубины платы, следует нанести на плату жидкость VD-40 (продается в автомагазинах) тогда всё будет видно идеально, т.к. жидкость дает эффект прозрачности платы в местах отсутствия пятаков.
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие 3 пользователей поблагодарили Gervant за это сообщение: |
![]() |
#2 | |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Поволжье Ершов
Сообщений: 1,094
Поблагодарил: 4,979
Поблагодарили 3,106 раз за 848 сообщений
Репа: 1862 |
![]() Цитата:
хорошее средство ![]() но всегда в работе для чистки от коррозии и смазки всей механики использую Contact Clean Oil ( cramolin ) - ваще незаменимая химия , как говорится МАСТхЭв ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 32
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 121 раз за 15 сообщений
Репа: 4 |
Цитата:
![]()
__________________
....иногда верно поставленный вопрос уже является ответом.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Di4 за это сообщение: | Fluderator (02.04.2017) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: НСО
Сообщений: 68
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 32 раз за 17 сообщений
Репа: 25 |
Можно и спирт, но он быстро испаряется, неудобно. WD-шка держится и если нужно, удаляется ватой смоченой в бензине для зажигалок либо в том же спирте. Прижал вату, убрал, дунул и нет следа от WD. А вообще-то мы отклонились от истиного вопроса. Технологию восстановления так никто и не затронул конкретно. Суть такова: если дорога от пятака уходит в глубину платы то под микроскопом аккуратно углубляем и немного расширяем в диаметре лунку вокруг обрывка скальпелем или более мелким инструментом, затем вдавливаем в лунку кусочек паяльной пасты и прогреваем феном, в итоге образуется шарик припоя, который внизу припаивается к обрывку пистона. Если шарик получился большой и выступает высоко за уровень платы, то аккуратно подрезаем его до уровня платы. Ну и второй случай: если дорога к пятаку идет по поверхности платы, то используем тонкий провод, думаю тут объяснять особо ничего не нужно, и так всё понятно. Удачи всем.
Последний раз редактировалось Gervant; 01.12.2009 в 15:35. |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Gervant за это сообщение: | Fluderator (02.04.2017) |
![]() |
#5 | |
В бане..
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 0 |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие 2 пользователей поблагодарили zloisasha за это сообщение: | Fluderator (02.04.2017), Gervant (06.02.2010) |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: НСО
Сообщений: 68
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 32 раз за 17 сообщений
Репа: 25 |
Согласен, на счет скальпеля, но просто привык уже. А провода раньше использовал от гарнитуры а потом перешел на проводники с катушек вибромоторов, они еще тоньше, или можно шлейф рваный от нок 6101 распотрошить, там тоже тончайшие нити медные. А вот канавки под провод действительно лучше иглой подрезать, это факт.
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Gervant за это сообщение: | zloisasha (09.02.2010) |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ultimate Unlocker - Восстановление GDFS/EROM/SEMCBOOT/SECZONE в телефонах A2, DB2020, DB2012 без использования TP | DB2020_Logs | Cruiser Suite Ultimate Unlocker и D-Ultimate Unlocker | 611 | 13.02.2023 19:33 |
восстановление оторванных пятаков к510 | SveronS | Sony Ericsson для новичков | 4 | 29.10.2008 08:31 |
Востановление/подготовка пятаков под BGA | Doctor_GSM | Оффтопик - Off-topic | 12 | 17.07.2008 13:18 |