![]() |
|
|||||||
| Infinity Box Форум поддержки программатора Infinity Box |
![]() |
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
В бане..
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 100
Поблагодарил: 199
Поблагодарили 25 раз за 13 сообщений
Репа: 0 |
А что делать когда вот такое
----------Dongle upgrade started:12:22:44---------- Locating Emeralda server... Emeralda server address found. Connecting to Emeralda server... Server connection successfully established. S/N: хххххххх, Firmware: 0110.02 Authenticating on server... Authentication successfull. Checking upgrade client version... Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again. Disconnected. Dongle serial No (S/N): хххххх Firmware version: 0110.02 Smart-card status: activated Smart-card Registration/firmware upgrade required "UK edition" status: Off Last launched application: 001A v.0254 Additional activated modules: - 04: Pin-Finder Adapter Support area: http://www.infinity-box.com - Username: - Password: Dongle parameters checksum: 769804 Probably Dongle data is damaged, contact to support ! - If you can't login into support area: contact to - If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware. ----------Process started: 12:23:45---------- Locating server... Server address found#1 Connecting to server#1... Server connection successfully established S/N: 53591DD5, Firmware: 0110.02 Authenticating on server... Authentication successfull Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date Checking Dongle Identification... Identification check error: Server reported error:[0034] Dongle and database data mismatch, errorcode #02. Contact to Софт запускается, работает, но только со старыми версиями, реселлер посылает подальше. Что посоветуете? Последний раз редактировалось samalet; 29.01.2009 в 11:20. Причина: S/N |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не приходит ответ на запрос о доступе в раздел поддержки UST Pro | Laserdo | UST Pro II | 2 | 20.05.2006 15:30 |
| Как получить доступ на форум поддержки Martech? | Толясый | Siemens BenQ | 9 | 16.02.2006 09:18 |
| Не могу попасть в раздел поддержки после переустановки программы | tik-tak | Martech | 5 | 13.02.2006 11:24 |
| Обновление прошивки бокса и доступ в раздел поддержки | KDIM | J.A.F. и Pkey | 5 | 29.11.2005 03:15 |
| Как получить доступ с другого компьютера на сайт поддержки odeon... | xBOSSx | J.A.F. и Pkey | 2 | 12.11.2005 09:00 |