GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Архив форумов поддержки > UST Pro II

UST Pro II Форум поддержки программатора UST Pro II

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.10.2007, 04:15   #1
gosha
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 165
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Установил программу, захожу через нее на суппорт и выходит такое сообщение -
Incorrect format for file ./languages/ru.txt on line 1.
Format is "variable name[tab]value"

и страница пустая...
gosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 08:09   #2
wlad2
Пользователь
 
Аватар для wlad2
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8
Если раньше можно было войти на суппорт (и на суппорт других программаторов) без бокса - через имя и пароль (они все у меня были на симке и всегда с собою, на случай если забуду).
То сейчас приходится носить с собою уже 11 программаторов - а это уже не малый багаж.
Если для некоторых программаторов в ход на Суппорт достаточно и ключа (SeTool).
Или пока еще не требуется ни того, ни другого (PsTool, MsTool) - толбко вход через пароль и логин.

Это течение времени, и предоставление более удобного пользования суппортом и вхождения в него.

Сейчас качаю новую версию программы и будем смотреть.
Надо сказать, что во всех таких способах доступа на саппорт через программу (с наличием ключа или программатора с ключом внутри) никогда не возникло проблем с доступом!
При первом же обращении на саппорт - входил без проблем!
Посмотрим и оценим и на этот раз.
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая
При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо!
wlad2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 11:34   #3
eddiman
В бане..
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 339
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 89 раз за 28 сообщений
Репа: 0
http://www.gsmhosting.com/vbb/showpo...tcount=1<br />

http://*************************/forum/showthread....8591#post98591

после ввода логина и пароля на сайте http://www.ustpro2.org/support/login.php и появления сообщения об ошибке, на новой странице, перейти по этому адресу http://www.ustpro2.org/support/AutoIndex/

Последний раз редактировалось eddiman; 11.10.2007 в 11:37.
eddiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили eddiman за это сообщение:
skybreeze44 (19.10.2007), slon (12.10.2007)
Старый 11.10.2007, 12:15   #4
wlad2
Пользователь
 
Аватар для wlad2
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8
Цитата:
Сообщение от eddiman Посмотреть сообщение
http://www.gsmhosting.com/vbb/showpo...tcount=1<br />

http://*************************/forum/showthread....8591#post98591
после ввода логина и пароля на сайте http://www.ustpro2.org/support/login.php и появления сообщения об ошибке, на новой странице, перейти по этому адресу http://www.ustpro2.org/support/AutoIndex/
Безрезультатно:
Invalid username or password
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая
При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо!
wlad2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 12:21   #5
eddiman
В бане..
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 339
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 89 раз за 28 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от wlad2 Посмотреть сообщение
Безрезультатно:
Invalid username or password
Ну а региться то кто за тебя будет ?

Сначала регимся тут - http://www.ustpro2.org/support/support.php
Вводим в поля серийник коробки + реселера + нормальное рабочее
мыло ( только не всякие там хотмайлру и прочую дребедень )... потом проверяем мыло и смотрим там логин + пароль ...

после ввода этих логина и пароля на сайте http://www.ustpro2.org/support/login.php и появления сообщения об ошибке, на новой странице, перейти по этому адресу http://www.ustpro2.org/support/AutoIndex/

Последний раз редактировалось eddiman; 11.10.2007 в 12:23.
eddiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили eddiman за это сообщение:
wlad2 (11.10.2007)
Старый 11.10.2007, 13:13   #6
wlad2
Пользователь
 
Аватар для wlad2
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8
Цитата:
Сообщение от eddiman Посмотреть сообщение
Ну а региться то кто за тебя будет ?
Я думал что прежние данные подходят!

Значит нужно регистрироваться поновой!!!

Спасибо!
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая
При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо!
wlad2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 03:56   #7
bard8
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 48
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 9
Я пытаюсь зарегистрироваться, мне выдает
вот так: No such serial number found
Хотя номер я ввожу правильно
bard8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 02:21   #8
gosha
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 165
Поблагодарил: 1
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от eddiman Посмотреть сообщение
Ну а региться то кто за тебя будет ?

Сначала регимся тут - http://www.ustpro2.org/support/support.php
Вводим в поля серийник коробки + реселера + нормальное рабочее
мыло ( только не всякие там хотмайлру и прочую дребедень )... потом проверяем мыло и смотрим там логин + пароль ...

после ввода этих логина и пароля на сайте http://www.ustpro2.org/support/login.php и появления сообщения об ошибке, на новой странице, перейти по этому адресу http://www.ustpro2.org/support/AutoIndex/
так конечно всё получается, но через прогу вход как не работал так и не работает.......
gosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 08:47   #9
eddiman
В бане..
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 339
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 89 раз за 28 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от gosha Посмотреть сообщение
так конечно всё получается, но через прогу вход как не работал так и не работает.......
Вам способ входа разжевали до нельзя а вы всё недовольны - вам
сапорт нужен или принципиально как вы на него попадаете ?
На данный момент и такой сапорт многих выручит а там посмотрим
что и как будет ...

Kого не устраивает предложенный способ тот может им не пользоваться и ждать у моря погоды ...
Добавлено позже:
Цитата:
Сообщение от Brock Посмотреть сообщение
[B] Наверное для того и прикрутили кнопку, чтобы больше не вводить пароль самому, зачем регится снова и бегать по страничкам, если можно подождать пока Support доведут до рабочего состояния и работать через кнопку.
Правильно - сидим и ждём а клиентам говорим что ничем не можем им
помочь ... вот радости то всем будет

Или может всёже воспользуемся вышеуказанным способом и переживём
эту не до конца понятную проблему с сапортом без потерь ?

Последний раз редактировалось eddiman; 12.10.2007 в 08:56. Причина: Посты, идущие подряд объединены
eddiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по доступу в новый раздел поддержки SETool (от 03/03/07) FractalizeR SETool 11 17.11.2008 23:40


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot