![]() |
|
NS Pro Форум поддержки программатора NS Pro (обновление для NS Dongle / Agere Attack) |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Russia
Сообщений: 2,979
Поблагодарил: 805
Поблагодарили 6,954 раз за 1,595 сообщений
Репа: 1190 |
Вот это и есть настоящая проблема, Тема сдесь: http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=19870
Решение от Brocka (Огромный ему респект) выглядит так . 1. Отсоединяем боксы NS Pro и JAF от USB. 2. Идём в диспетчер устройств - Вид - Показать все скрытые устройства. Удаляем всё что связано с JAF и NS Pro (порты, USB устройства). 3. Удаляем через Панель Управления софт на JAF и NS Pro, также полностью сносим папки ODEON и NS Pro в каталоге C:\Program Files\ 3. Перезагружаем компьютер. 4. Ставим свежий пакет софта на NS Pro, подключаем бокс, указываем и ставим на него дрова. Далее, запускаем софт, проверяем, всё работает (голубой индикатор ON загорелся), никаких ошибок. 5. Ставим софт на JAF, после завершения установки, распаковываем файлы из архива во вложении в папку с драйверами которая находится в каталоге C:\Program Files\ODEON\ (точный адрес не помню, извините) 6. Подключаем JAF, указываем папку с обновлёнными драйверами и ставим, при запросе на перезапись отвечаем "Да". Теперь мы имеем возможность одновременно работать с интерфейсами JAF Box и NS Pro на одном компьютере, больше никаких конфликтов между драйверами и портами. Вот пожалуй и всё. Вложение: http://www.gsmforum.su/attachment.ph...0&d=1184627331 |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|