GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.10.2006, 00:44   #6
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
А на сайте не пробовали заказывать? Там, кстати, можно отобрать по производителям и моделям (правый верхний угол), такие запасные части, как дисплеи, корпуса и т.п. ...
Или, пребывая на сайте, у кого медленный Интернет и для экономных, с отключенными картинками, составить список артикулов, кол-во и отправить на email ?
Оборудование удобно разбито, нужно один раз потратить 30 минут и окончательно зафиксировать для себя, где и что находится :-). Нет строгих стандартов размещения подобной информации в разделах. На сайте **************************** информация разделена и преподнесена таким образом, как ее преподносит производитель.

То, что прайс неудобный, соглашусь. Его нужно поделить на 5-10 листов, внутри которых сделать разбивку с раскрывающимися категориями. В запасные части, те которые оригинальные, добавить part номера производителей, отдельным столбцом.
Если есть конкретные предложения, примеры, предлагайте.

Цитата:
Сообщение от BORISICH Посмотреть сообщение
Дело хозяйское. Ньюанс с первого взгляда:
ЖК дисплей для SonyEricsson K700 (дисплей в рамке, шлейф, компоненты)
ЗЫ! Кто-нибудь видел эти дисплеи (и многие другие помеченные как - (дисплей в рамке, шлейф)) в продаже без рамки и шлейфа?
Согласен, это раздражающий профессионалов фактор, но поверьте, сотрудник, составляющий этот прайс, ремонтировал телефоны эдак … лет назад. Тот, кто ремонтировал неделю назад, через месяц работы с объемами новых наименований в **************************** начал бы заикаться :-) . Задача этого сотрудника описать запасную часть таким образом, чтобы это не выглядело «совсем непрофессионально» и чтобы клиент, получивший эту запасную часть Почтой России через 16 дней, в Якутской области случайно не обнаружил отсутствие микрофона, шлейфа, контакта или чего-то еще... Обратите внимание, все запасные части фотографируются. Вы можете зайти на заглавную страницу сайта, в Поиске ввести артикул и увидеть изображение 90% товара из прайс-листа.
ДЛЯ ПРИМЕРА ----------- UFS+HWK – артикул=104040
http://****************************/accessories/sea...eywords=104040
Если чего-то нет, а очень хочется срочно посмотреть, просите менеджеров по продажам, только срочно не воспринимайте как тот час же :-).


Если видите ляпы, ошибки, сообщайте о них!

Последний раз редактировалось support@service4service.ru; 25.10.2006 в 00:14.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу скачать прайс edik15 Оффтопик - Off-topic 16 12.04.2006 11:57
www.telefond.ru - оптовый прайс на сайте porh Объявления о покупке или продаже телефонов, аксессуаров, контрактов 0 16.11.2004 13:28
Новые Nokia 8310 kshop Объявления о покупке или продаже телефонов, аксессуаров, контрактов 1 17.06.2003 02:26


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot