![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 73 раз за 26 сообщений
Репа: 0 |
Что нового в версии 2011.03.14
1. Иерархия в справочниках товаров и услуги. 2. Добавлен справочник клиентов. 3. В справочниках (кроме справочника товаров и услуг) реализован быстрый поиск по первым буквам. 4. В окне "Ремонт" добавлена возможность выбрать клиента из справочника. 5. В окне "Ремонт" добавлена возможность добавить текущую информацию о клиенте в справочник клиентов. 6. Добавлена возможность экспорта любого отчета в MS Excel. (открыть отчет, нажать на кнопку сохранить, выбрать тип файла "Файл Excel через OLE") |
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили a11igator за это сообщение: | DB2020_Logs (16.04.2011) |