GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров

Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 09:44   #6
G.R.O.Z.
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 19
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от geniy-2-geniy Посмотреть сообщение
хоть и тема старая но для учета лучше всего обычная тетрадь прошитая и запечатанная сзади печатью под подпись директора СЦ или старшего мастера. она четче и более доверие вызывает. имхо
У нас в мастерской так и есть. Народ по старинке больше доверяет когда вносишь все в тетрадь при них, а не в базу в компьютер
G.R.O.Z. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление мертвых телефонов: PDS Repair FractalizeR MSS4 20 24.06.2007 05:38
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Оффтопик - Off-topic 0 05.02.2005 13:51
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Спрос на услуги по ремонту техники 0 05.02.2005 13:49
"Ремонт телефонов, в том числе сотовых, не подлежит обязательной сертификации" Informator Оффтопик - Off-topic 0 19.01.2005 14:33


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot