GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Результаты опроса: Как вы оцениваете уровень сервиса компании Service4Service.RU?
10 (Отлично!) 72 34.95%
9 27 13.11%
8 22 10.68%
7 17 8.25%
6 (нормально) 26 12.62%
5 (нормально) 16 7.77%
4 6 2.91%
3 7 3.40%
2 0 0%
1 (Отвратительно!) 13 6.31%
Голосовавшие: 206. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 09:10   #6
dexon
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Качество работы

Хотелось бы выразить неудовольствие работой поддержки. Работаю с компанией уже 4 года. Хорошо что хоть в последнее время наладили авторизацию доступа на сайт. Но. Осталось большое НО. Столько времени тратится на переписки со службой поддержки. Например вчера, обнаружил что закрыли доступ в поддержку MSS Box, туда написал, ответа нет, хотя в оболочке конкретно написано : Please contact for details. Написал в поддержку GSM. Ответ банальный: имея программатор зарегистрируйтесь. У меня была уже регистрация!!! и доступ был!! Учитывая разницу часового пояса (4часа) получается так: пишу письмо ухожу домой, прихожу утром читаю ответ, опять пишу письмо, ухожу домой. и так несколько дней.
Что касается товара, стали экономить на шнурах к программаторам, они всё короче и короче. и если на ходовых ломаются фиксаторы то через некоторое время приходится заказывать новый потому что опрессовывать уже некуда.

Теперь про закрытый доступ поддержки на GSM. С первой страницы, прочитал правила, отправил запрос, пришло письмо активации, авторизовываюсь, делаю запрос в разделе поддержки на UFS, получаю ответ что не авторизован, "В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе" "Ваш аккаунт уже активизирован, так что попробуйте авторизоваться". И всё по кругу.
После этого чувствую себя *********ом. Два дня читаю, и два дня хожу по тем же ссылкам. Ну что, нельзя было проще схему сделать?
И даже в справочник не могу попасть за дополнительной информацией.

Последний раз редактировалось dexon; 11.12.2007 в 09:32.
dexon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать уровень излучения китайских телефонов? На сколько они безопасны для человека? slaventini Китайские телефоны - раздел для пользователей 30 10.08.2010 22:53


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot