![]() |
|
Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Проблемма с поддержкой оборудования.
В который раз уже начинаю жалеть что приобрел оборудование в компании GSMService, более отвратительного отношения к поддержке оборудования я не встречал. Для того что бы решить какую то проблему приходится несколько дней переписываться с разделом поддержки. Купил программатор, зарегистрировал, получил сообщение что доступ активирован, перехожу по указанной ссылке и получаю сообщение что не имею доступа к просмотру этой страницы. Ну неужели никто не думает как можно сделать поддержку более легкой, или эта компания решила избавиться от персонала и повесить всё на ботов?
как еще можно понять это сообщение: Здравствуйте. 1. Ваш доступ в закрытый раздел поддержки "UFS, HWK, PowerFlasher"активирован: http://support.****************************/forumdisplay.php?f=13 . если переходя на эту ссылку получаем такое сообщение: В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе С таким бессмысленым перемещением но ссылкам можно стать шизофреником. Грустно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
В бане..
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Uchkuduk
Сообщений: 1,853
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 864 раз за 424 сообщений
Репа: 0 |
Здравствуйте.
Цитата:
Зачем начинать сразу с наездов? Если Вам автоматика не смогла предоставить доступ сиюминутно, это говорит не о качестве работы Компании, а о нормальной системе защиты сайта. Несмотря на большое количество автоматизации, там работают живые люди, причем профессионалы. Уверяю Вас, что если бы Вы вместо написания таких сообщений, просто вышли бы на контакт со "своим" менеджером, то Ваши проблемы решились бы очень скоро. Если у Вас проблемы с общением с менеджером, сообщите мне в ЛС кто из сотрудников Компании собирал Ваш заказ, а также номер и дату накладной и я сам передам Вашему менеджеру просьбу о необходимой активации. Вторую созданную Вами тему я удалил, т.к. дублирование сообщений в разных разделах противоречит правилам этого форума. http://www.gsmforum.su/showpost.php?...5&postcount=51 УДАЧИ. Последний раз редактировалось maslovets; 27.03.2008 в 06:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||||
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
Цитата:
Тут добавлю еще. Я нашел также Вашу переписку с от 11 декабря 2007 года... Уже тогда Вам сообщили, что открылся новый сервер поддержки, на котором нужно зарегистрироваться и решать все вопросы с поддержкой. В итоге получается, что Вас с прошлого года просят решать все вопросы на http://support.****************************, Вы же этого не слышите, пишете гневные письма про то, что Вас футболят и т.п. и т.д. Цитата:
Изучая Вашу переписку с отделом продаж, я увидел, что Вы также недавно повторно запрашивали номера накладных, согласно которым покупали свои программаторы… Неужели за 4 года Вы не смогли усвоить, что накладная - это необходимый документ для получения поддержки, что ее нужно хранить для каждого купленного программатора! Цитата:
Последний раз редактировалось Denis; 28.03.2008 в 01:39. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
1. Денис, я уже писал, что раньше проблем с поддержкой не было, пока не открылся новый сервер. Это касается последнего года, когда программаторы начали дохнуть.
2. "персональный" менеджер мне не нужен, мне нужен человек ответственный за эту работу, получается я покупаю товар у одного , а по вопросам поддержки должен общаться с другим, и каждый раз ему объяснять что,как, когда, и у кого покупал. 3. Объясните почему я должен каждый раз перерегистрироваться на каждом новом сервере поддержки? Я полгода назад отправил все данные, получил доступ, а теперь оказывается я должен еще раз повторять эту процедуру, Вы знаете у меня есть еще и другая работа вместо того чтобы отслеживать открытие ваших новых серверов. Вам трудно хранить базу данных? 3. Я не понимаю как это доступ активирован, если переходя по указанной ссылке я получаю сообщение что у меня нету доступа! А при нажатии этой заветной кнопочки "новый запрос" я получаю такое сообщение: dexon, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами: Ваш аккаунт еще не активирован. На ваш ящик электронной почты, указанный при регистрации, должно придти письмо со ссылкой активации вашего аккаунта. Пожалуйста, дождитесь этого письма. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Активацию доступа в разделы поддержки программаторов можно запросить в этом разделе. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией. 4. Что касается накладных. Вы исключаете форс мажорные обстоятельства? Почему трудно указать на накладных номера оборудования, у меня лежит десяток накладных, и как мне узнать какой программатор когда я у Вас купил? Если Вы внимательно читали мою переписку со службой поддержки, там я писал, что директора нашей фирмы убили, и в связи с этим пропала часть документов. Именно поэтому я и просил восполнить недостающую информацию. В той же переписке Ваш менеджер написал что модули ХВК получаются лишние. Самые первые программаторы шли без ХВК, потом один модуль сдох. Вот и были приобретены эти 2. Накладная 232 от 24,08,05. И еще, учитывайте разницу временных поясов, когда вы приходите на работу я ухожу домой. Поэтому и трудно общаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||||||||
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
Теперь Вы уже пишете о проблемах во множественном числе. Раньше писали про одну проблему… Константин, раз уже такое дело, может, все же четко сформулируете, в чем эти проблемы? Цитата:
Компания **************************** - это не несколько менеджеров по продажам… Которые сами же закупают товары, сами же продают, пакуют и отвозят клиентам, а потом в случае обращений по гарантии сами же ремонтируют, как зачастую бывает во многих небольших компаниях. Менеджер умеет продавать, оформлять заказы, общаться с клиентами. Отдел закупок - закупать товары. Отдел логистики - работать с таможенными органами. Склад умеет упаковывать. Технические специалисты умеют проверять товар. Отдел доставок умеет отправлять заказы. Отдел развития сервиса решает спорные и конфликтные ситуации, выясняет, какое звено сработало неверно, почему это произошло и что нужно сделать, чтобы в будущем подобного не повторялось и т.д. … Цитата:
Каждый раз - это сколько раз? Почти за 5 лет работы компании клиентам предложили только 1 раз зарегистрироваться вновь, и сделано это было в связи с запуском нового онлайн-сервера поддержки, где сохраняется вся переписка с клиентами, куда клиент может всегда зайти и посмотреть, что ему отвечали год назад, дабы не было проблем наподобие «я Вам писал 10 раз, а мне не отвечают…», как зачастую происходило ранее, когда поддержка осуществлялась через email… Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разница во времени не такая большая. У Вас +4 часа. Если четко формулировать свои вопросы, читать и придерживаться наших рекомендаций, то все вопросы решаются довольно оперативно… Последний раз редактировалось Denis; 27.03.2008 в 20:09. |
|||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили Denis за это сообщение: | svyatosha2006 (27.03.2008) |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
Большое спасибо за потраченое на меня время. Продолжать эту переписку считаю бесмысленной тратой времени. Доступ наконец то открыли, но только в раздел UFS. Остался 1 вопрос.
Если у меня 5 программаторов UFS, отправлять 5 запросов? Или достаточно будет указать номера этих программаторов в одном запросе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
По всем вопросам относительно регистрации приобретенного Вами оборудования, получению доступов к закрытым ресурсам поддержки (в том числе на сервере производителя), а также иным вопросам, возникающим до момента успешного запуска программного обеспечения, обращайтесь, пожалуйста, на http://support.****************************/ . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79 |
Добавлю еще, что есть достаточно подробная инструкция по регистрации и размещению запросов. Лежит она тут: http://support.****************************/files/Registration.zip
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0 |
спасибо, пост можно удалить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79 |
Пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что случилось с поддержкой Setool V0.914016 | dobic | SETool | 4 | 15.12.2007 02:02 |
Проблема с поддержкой ufsxsupport.ru и ufsxhwk.ru | vkmproject | UFS_HWK - Общие вопросы | 2 | 09.04.2007 21:07 |
Новый софт для Ufs с поддержкой Bb5 | Gustav | UFSx - DCTx Tools | 1 | 05.09.2005 11:06 |