![]() |
|
Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: ТАДЖИКИСТАН;ХУДЖАНД
Сообщений: 292
Поблагодарил: 149
Поблагодарили 42 раз за 31 сообщений
Репа: 38 |
![]()
уважаемие модераторы прошу мне помочь в решение этих проблемов. купил я GSMService програматор сетулл и мссбох.Установил несколько раз по инструции сетуллбох но бох не обноруживает телефон я думал это изза моего компа отнес знакомим у каторих такой же бох там тоже самое.У меня еще 5 месяцев горантии я могу отправить и обменять сетулбох на сетулдонгл и жафпкей?
вторая проблемма в том что при регистрации мссбох на сайте производителя мне пришло письмо что бох зарегистрирован на имя Екатерини и что я второй ползователь. Я писал в **************************** несколько раз но там мне не ответили я надеюсь вы мне поможете что делать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Украина Донбасс
Сообщений: 1,019
Поблагодарил: 1,011
Поблагодарили 1,809 раз за 584 сообщений
Репа: 376 |
интересно чем тебе модераторы должны помочь долби продовцов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
Простите, на какое Ваше письмо Вам не ответили? Я нашел всего одно Ваше письмо, на , где Вам было предложено зарегистрироваться в системе поддержки, что Вы и сделали. На http://support.****************************/, Вы оставили 3 запроса. 1) Относительно активации доступа к разделу MSSBox, на что Вам ответили, что Ваш доступ активирован. 2) Относительно активации доступа к разделу SETool, на что Вам ответили, что Ваш доступ активирован. 3) Относительно активации доступа к разделу UFS_HWK, на что Вам ответили, что Ваш доступ активирован. В этом же сообщении Вы написали о том, что не можете обновить HWK из-за ошибки Socket Error # 10054, на что Вам также ответили, приведя ссылку на сообщение с решением этой проблемы на этом форуме. Но так как Вы не активировали для своего логина доступ к закрытым разделам поддержки на этом форуме, прочитать это сообщение Вы не можете. Хотя во всех 3-х ответах Вам предлагают активировать доступ и описывают, как это делается. Цитата:
Относительно Вашего вопроса с обменом бокса setool, на setool с ридером и комплектом USB дата кабелей рекомендую Вам обратится в Отдел развития сервиса ООО 'Джи Эс Эм Сервис.РУ' , думаю, что этот вопрос решаем. Относительно Вашего вопроса о MSSBox я только что получил ответ от , где мне сообщили, что Ваш программатор был зарегистрирован 2008-03-12 в 22:58:52, единственным его владельцем являетесь Вы, также, что программатор полностью активирован и готов к работе. В чем конкретно проблема с этим программатором у Вас? По поводу другого владельца, по имени Ekaterina, я думаю, что Вы что-то напутали из-за плохого знания английского. Ekaterina – это сотрудник отдела поддержки mssbox.com, и уж точно никак владельцем Вашего программатора не может быть :-) На самом деле мне совершенно непонятно, зачем Вы пришли на форум писать подобное сообщение, не попробовав решить свои проблемы, обратившись к продавцу. Подтверждения, Вашему заявлению о том, что Вам не отвечают на письма, я найти так и не смог. Еще раз прошу Вас сообщить подробнее, когда и на какой email Вы писали письма и Вам не ответили? Также обращаю Ваше внимание, что уже около полугода работает сервер поддержки - http://support.****************************/, где все клиенты могут разместить свои вопросы и получить на них ответы. При этом каждое сообщение с вопросом и ответом службы поддержки четко фиксируется, и у Вас есть возможность в любое время вернуться к нему, если ответ сотрудника службы поддержки не помог решить Вашу проблему. Последний раз редактировалось Denis; 08.04.2008 в 21:24. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 12 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Здравствуйте.
Не хотелось бы оставаться в стороне от данной ситуации… Но мне остается лишь присоединиться к словам Denisа и повторить те вопросы, которые уже были Вам заданы. Сообщите, пожалуйста, с какого адреса электронной почты и на какой почтовый ящик Вы нам писали относительно Ваших проблем. Мы готовы поднять историю всех Ваших обращений и проанализировать каждый наш ответ, дабы выявить, была ли допущена ошибка со стороны сотрудников нашей компании. И, конечно же, независимо от того, обращались Вы к нам прежде или нет, мы готовы помочь Вам в решении проблем, существующих на сегодняшний день. В отношении программатора SE Tool отправьте, пожалуйста, письмо на адрес - сотрудники Отдела развития сервиса предоставят Вам полную информацию по данному вопросу. По поводу программатора MSS Box II Вам необходимо обратиться на сервер поддержки - http://support.****************************/forumdisplay.php?f=161. Надеемся, что наши сотрудники и здесь помогут Вам разъяснить ситуацию. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: ТАДЖИКИСТАН;ХУДЖАНД
Сообщений: 292
Поблагодарил: 149
Поблагодарили 42 раз за 31 сообщений
Репа: 38 |
насчет mssbox я могу прикрепить письмо которое мне пришло
![]() We would like to inform you that your dongle is second-hand. We would therefore need a reselling confirmation from either your dealer or an ex-owner. Until then,your account will remain blocked. Yours sincerely, Ekaterina MSSBox.com Team ICQ: 419-114-572 а насчет сетулла више я писал что отнес нескольким профессионалам которые проверяли мой бох и сказали что по их мнению бох в несправности.У меня самого 4 комплекта кабели и не с одним не работает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Относительно этого письма я отправил запрос службе поддержки mssbox.com с просьбой прояснить ситуацию.
В то же время я Вас спрашивал, в чем проблема у Вас с MSSBox ??? Что-то не работает? Вы не могли бы все же ответить хотя бы на часть заданых мною вопросов? Относительно SETool– Вы, наверно, так же, как и с MSSBox, невнимательно прочитали мой ответ. Я так же, как и сотрудник Отдела развития сервиса, сообщили Вам, куда нужно обращаться, если у Вас что-то не работает. Зачем Вы продолжаете переписку на форуме, мне совершенно не понятно. Если на то уж пошло, Вы даже не сообщаете, в чем заключается Ваше «не работает»… Вам привлечь публичного внимания к своей персоне хочется или решить Ваши проблемы? Несмотря на все мои попытки объяснить Вам, как и где решаются подобные вопросы, совет обычного пользователя и сотрудника компании ****************************, вы по-прежнему продолжаете писать на форум, при этом игнорируете рекомендации обратиться к поставщику… Да и пиште на форум «о своем», при этом не отвечая на заданные Вам вопросы, которые могли бы помочь прояснить ситуацию. Давайте еще раз, сформулирую я их и пронумерую. Может быть, так Вам будет удобней и понятней. 1) В чем заключается у Вас проблема с MSSBox ? 2) В чем заключается «не работает» SETool ? Ответ типа «мне сказали специалисты, в данном случае не подходит». Могут дать несколько подсказок: "не запускается программное обеспечение", "бокс не находит подключаемый к нему телефон", "не устанавливаются корректно драйвера" и т.п. и т.д. Пожалуйста, МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО. 3) На какие email адреса и когда Вы писали о своих проблемах в ****************************? С какого email адреса? 4) Почему Вы не хотите обратиться в Отдел развития сервиса компании для решения Ваших вопросов? Последний раз редактировалось Denis; 08.04.2008 в 21:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: ТАДЖИКИСТАН;ХУДЖАНД
Сообщений: 292
Поблагодарил: 149
Поблагодарили 42 раз за 31 сообщений
Репа: 38 |
1) MSSBOX у меня работает но при регистррации мне должни были прислать логин и пороль для входа на сайт производителя для ознакомление работи с боксом и закачки флешфайлов
2)Сетул при подключении телефона не видет телефон хотя до этого я работал с прогой сетуллайт и прекрасно прошивал. 3)Я писал на **************************** и в разделе подержка оставлял запрос с копией письма и у меня только один емайл адрес:ravshan_boboev@mail.ru 4)Во многих разделах мне дают доступа пишут что ваш акуант неимеет права на этот раздел или на подобие этого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||||
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
4)Во многих разделах мне дают доступа пишут что ваш акуант неимеет права на этот раздел или на подобие этого.[/quote] Во многих? Это в каких конкретно? Если честно, я уже устал вести тут абсолютно бесполезную переписку с Вами. Вы хотите решить свои вопросы и проблемы??? Или хотите попереписываться на форуме??? Если хотите решить свои проблемы, внимательно прочитайте мои ответы и следуйте данным Вам рекомендациям. Если хотите «попереписываться» с кем-то, сходите на чаты… коих в сети, предостаточно… Последний раз редактировалось Denis; 08.04.2008 в 21:40. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сообщение модераторам ! | mrdon | Оффтопик - Off-topic | 6 | 31.01.2008 15:00 |
вопрос к администрации или модераторам | vanja | Оффтопик - Off-topic | 1 | 20.12.2006 11:13 |
Вопрос модераторам. | hikmetbey888 | Оффтопик - Off-topic | 7 | 07.11.2006 20:34 |