Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 10:42   #13
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Сообщение от zhenya Посмотреть сообщение
Причина проста. Я не могу заниматься только тем чтоб выяснять почему у меня не получается попасть в поддержку.
Вам не кажется, что это уже слишком? Вам что, лень две минуты на письмо в поддержку потратить? Или вы считаете, что у меня уйма свободного времени и я сейчас буду угадывать, кто вы и когда программатор купили?

Хотите, чтобы ваша проблема решилась? Будьте добры скинуть на данные о покупке программатора и серийный номер бокса вместе с кратким описанием проблемы или ссылкой на этот пост
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх