Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2007, 22:08   #8
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Сообщение от Doctor-service Посмотреть сообщение
Я плачу деньги. причем немалые...........и почему я должен что то паять.
Потому, что существует разумный уровень сервиса. Когда вы покупали кабель, вас предупредили, что кабели продаются без проверки. Дебаты по поводу проверок кабелей уже шли. Я хочу вас заверить, что для того, чтобы проверять каждый кабель, который продает наша компания, нам пришлось бы увеличить штат раза в два-три. Что несомненно сказалось бы на стоимости самих кабелей.

Если вы не можете отремонтировать кабель, как же вы занимаетесь GSM бизнесом?
FractalizeR вне форума   Вверх