Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2007, 01:15   #12
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
Сообщение от Doctor-service Посмотреть сообщение
Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.
Иметь дело или нет, дело, конечно, твое личноТы слишком рано начинаешь «возмущаться»… Проверить каждый продаваемый кабель невозможно, из-за этого продавец тебя четко предупреждает, что может и не работатьи предлагает тебе в этом случае обменять или помочь отремонтировать
Но так как товар продается непроверяемым перед продажей, тебя предупреждают, что доставка в случае проблем с кабелем будет за твой счет
Denis вне форума   Вверх