Служба поддержки сообщила мне, что согласно ответу производителя PKey с вашим серийным номером имеет на сервере активную учетную запись. Несколько попыток обновления отражены в логах. Скорее всего, ключ в порядке.
Попробуйте выполнить обновление PKey не подключая к компьютеру самого бокса, только сам PKey. Попробуйте поработать с программным обеспечением JAF, используя в качестве интерфейса для телефонов UFS бокс. Сообщите о результатах, пожалуйста.
Попробуйте также удалить полностью весь софт JAF, что стоит на компьютере, затем установить вот это:
http://files.odeon.cn/JAF_Main_Softw...TUP_1.98.4.exe, затем заменить JAF.exe на вот этот:
http://files.odeon.cn/JAF_Main_Softw.../JAF1.98.9.rar, затем переустановить драйвер бокса на тот, что будет лежать в папке JAF Driver установленного комплекта