Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2007, 23:44   #6
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Служба поддержки сообщила мне, что согласно ответу производителя PKey с вашим серийным номером имеет на сервере активную учетную запись. Несколько попыток обновления отражены в логах. Скорее всего, ключ в порядке.
Попробуйте выполнить обновление PKey не подключая к компьютеру самого бокса, только сам PKey. Попробуйте поработать с программным обеспечением JAF, используя в качестве интерфейса для телефонов UFS бокс. Сообщите о результатах, пожалуйста.

Попробуйте также удалить полностью весь софт JAF, что стоит на компьютере, затем установить вот это: http://files.odeon.cn/JAF_Main_Softw...TUP_1.98.4.exe, затем заменить JAF.exe на вот этот: http://files.odeon.cn/JAF_Main_Softw.../JAF1.98.9.rar, затем переустановить драйвер бокса на тот, что будет лежать в папке JAF Driver установленного комплекта

Последний раз редактировалось FractalizeR; 16.03.2007 в 00:02.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили FractalizeR за это сообщение:
roman66 (15.01.2009)