Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2007, 16:40   #6
zebu
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 83
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 4 раз за 3 сообщений
Репа: 9
Цитата:
Сообщение от scorpion73 Посмотреть сообщение
Так ведь мыло то я правильное указал.Полазию у них там на саппорте и почитаю про регистрацию.Я так понял что обращаться к ним нужно на английском языке?? Хочу письмо накатать .
scorpion73: (как в страшной сказке, голос отвечает) Твой путь лежит на черный форум и там ты возможно найдешь ответ. Ну, а если серьезно то действительно тебе нужно сюда http://forum.gsmhosting.com. Регишся там и задаешь свой вопрос в разделе поддержки UST-Pro 2 (естевственно по англицки). Ну или можешь на прямую обратится (лучше сначала на форуме отпиши есно без серийников может сами ответят) в приват челу с ником SiRoYa c подробным описанием своей проблеммы. Ну и конечно доказательствами в виде серийника бокса, где покупал, ресселер. Этот человек из комманды поддержки UST-Pro 2 во всяком случае мне помог реально, когда из-за плохой связи наш пров на резервные каналы переходил получилось, что я на ихнем сайте с 2 IP оказался. Ну и естевственно бан. Потом он доступ разблокировал и через пару часов снова бан (тоже самое). Думал все навечно поддержки лишился. Написал ему письмо с подрорбным изложением своей проблемы, ну там box serial и т.д. Открыли доступ через пару дней. (тфу-тьфу-тьфу) вроде доступ пока есть.
zebu вне форума   Ответить с цитированием Вверх