Цитата:
Сообщение от FractalizeR
|
Доброго времени.
какое именно по вашему из трех пунктов дает объяснение?
две машины.... и более пяти суток нет возможности попасть на суппорт..
правда странно?
и вот кусочек письма из моей переписки с продавцем:
ВЮ> Сразу прошу принять во внимание, что все рекомендации и на закрытом разделе,
ВЮ> и на других форумах, и т.д. и т.п. мной были выполнены... а так же был
ВЮ> опрошен круг знакомых имеющих данный бокс, об возможности попадания на
ВЮ> суппорт... естественно узнавалась версия софта, и на какой из двух суппортов
ВЮ> был коннект.
ВЮ> А так же хочу сказать что апгрейд бокса и пи-кея проходит без проблемм....
ВЮ> а при попытке попасть на суппорт, попадаю на голую страницу -
ВЮ>
http://support.phone-tools.cn/register.php
ВЮ> вот лог бокса:
ВЮ> JAF version 1.98.1
ВЮ> Detected PKEY: xxxxxxxx
ВЮ> Card life counter: 99.81%
ВЮ> P-key nokia module version 01.00
ВЮ> Detected JAF INTERFACE version: 01.AC
ВЮ> JAF DCT4/BB5 LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash\
ВЮ> JAF USB LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\FlashUSB\
ВЮ> JAF DCT3/DCTL LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash3\
ВЮ> Detected P-KEY: xxxxxxxx
ВЮ> P-key nokia module version 01.00
ВЮ> вот в чем моя ошибка, я так и не пойму.
ВЮ> вроде бы вы сами ключ не активируете, за отсутствие в данное время доступа к
ВЮ> суппорту ни где нет ни слова,
ВЮ> судя по логу проблем нет, рекомендации уважаемого FractalizeR-а выполнены...
ВЮ> а воз и ныне... там.... без движений...
ВЮ> за то с карты уже процентики срезаются

ВЮ> Был бы рад услышать от вас что то стоящее по поводу решения данной
ВЮ> проблеммы.
ВЮ> Спасибо, и до связи.
После мне ответили тем текстом что я привел выше.....
Может попробуете мне что то более внятно объяснить?
Или все же мой пи-кей в базу все же не был должным образом внесен?
P.S. прочитав еще раз я кажется понял ваш намек....
Цитата:
Q. Каждый раз при входе я получаю страницу, где меня просят зарегистрироваться
A1. Время на вашем компьютере установлены неправильно
A2. Если время установлено правильно - свяжитесь с продавцом PKey и сообщите номер вашего ключа, дату покупки и номер накладной по которой он приобретался. В письме попросите активировать PKey для доступа в раздел поддержки.
|
я прав? если да, то получается фирма
www.**************************** продала мне не активированный ключ?