Цитата:
Сообщение от gsmserv
....Просто названия запчастей и заголовков сливаются в бесконечный список от которого в глазах рябить начинает. Делать заказ в таком прайсе действительно не хочется (читай неприятно)....
|
ВО! Точно подметил! А я просто слова подобрать не мог.
Админы, немного по другому подойдите к этому вопросу. Дело не в том, что прайс слишком информативный или нет, профессиональный или нет. Пусть там всё это останется! Наверно, создателю прайса, надо немного поработать над оформление. Прайс фирмы - это ведь как визитка представительского класса. К примеру: на простую чёрно-белую визитку вы краем глаза глянете и всё, а на цветную, да с эмблемами, вы будете минуту смотреть!
Только не подумайте, что я призываю в прайсе розочки рисовать!