Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2006, 21:58   #2
БОРИСЫЧ
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2005
Адрес: NT
Сообщений: 212
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 63 раз за 34 сообщений
Репа: 52
Цитата:
Сообщение от gsmserv Посмотреть сообщение
....Просто названия запчастей и заголовков сливаются в бесконечный список от которого в глазах рябить начинает. Делать заказ в таком прайсе действительно не хочется (читай неприятно)....
ВО! Точно подметил! А я просто слова подобрать не мог.
Админы, немного по другому подойдите к этому вопросу. Дело не в том, что прайс слишком информативный или нет, профессиональный или нет. Пусть там всё это останется! Наверно, создателю прайса, надо немного поработать над оформление. Прайс фирмы - это ведь как визитка представительского класса. К примеру: на простую чёрно-белую визитку вы краем глаза глянете и всё, а на цветную, да с эмблемами, вы будете минуту смотреть!
Только не подумайте, что я призываю в прайсе розочки рисовать!
__________________
Доброго времени суток всем!
Ненадо мне ВЫ-кать!
БОРИСЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх