Цитата:
Обратился вчера к службе поддержки.
Они мне в ответ : А был ли у вас доступ вообще.
Нормальная такая поддержка.
Два года я пользовался все было нормально.
А с сегодняшнего понедельника меня вроде-бы как и небыло.
|
Вот письмо, которое вы написали в службу поддержки:
Цитата:
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с доступом к файлам на новом сайте Martech.
Удалил все временные файлы,поменял пароль.
Все без изменений.
В списке пользователей я есть ,а дальше не пускают.
Может у них там база данных не полностью стала или еще что.
С уважением 3wd
|
В этом письме вы не только не привели ссылку на данную тему, где мы обсуждаем вашу проблему, но и даже не сообщили о том, что у вас вообще был активирован доступ в поддержку. Ведь для того, чтобы зарегистрироваться на форуме не нужно разрешения производителя.
Вам ответили:
Цитата:
Здравствуйте, уважаемый Анатолий.
А Ваш доступ на форуме поддержки Martech был активирован?
Вы присылали нам запрос о предоставлении доступа на сайте
производителя?
|
Вы ответили (делая вид, вероятно, что вы только что купили бокс):
Цитата:
Предоставьте пожалуйста доступ на форуме поддержки Martech.
С уважением 3wd
|
На что вам в свою очередь ответили:
Цитата:
Здравствуйте, уважаемый Анатолий.
Пришлите, пожалуйста, запрос в надлежащей форме (см. приложенный
файл).
|
Лично мне ответы службы поддержки кажутся исключительно вежливыми и логичными. А вам?
Я занимаюсь поддержкой исключительно на форуме. Поддержкой внутри компании занимается совсем другой человек. И я не бегаю за ним по офису, громко крича: "Запомни!!! Сегодня у меня на форуме было 353 поста с проблемами!!! Один из пользователей, которые эти посты писали, может к тебе обратиться!!! Излагаю проблемы:... (после чего следует неперводимый набор слов, вылетающих со скоростью пулеметной очереди) "

Так что, я был бы вам очень признателен, если бы вы излагали свои проблемы грамотно. Это ускорит получение помощи во много раз.